Почему на автомобилях не ставят камеры вместо зеркал заднего вида: ответ от Mercedes-Benz
Технологии развиваются так быстро, что, казалось бы, вместо обычных зеркал заднего вида можно устанавливать камеры. Почему этого до сих пор не делают, расскажет «Твоя МАШИНА».
Недавно было интервью по поводу нового электромобиля Mercedes EQS. Его уже приравняли к традиционным Мерседесам S-класса, потому что оснащен автомобиль на высшем уровне. Машина вобрала в себя все лучшее, что есть у компании: от двухмоторной электрической силовой установки до огромного 56-дюймового интегрального экрана приборной панели. Аэродинамичность тоже на высоте – показатель составляет 0,20.
Но камер вместо зеркал не наблюдается. По мнению специалистов Mercedes-Benz, картинка, постоянно показывающая то, что происходит позади автомобиля, может привести к укачиванию водителя и пассажиров. По крайней мере, об этом гласят результаты исследования, где подобные симптомы появлялись у большинства клиентов.
Вторая причина заключается в электрической природе EQS: камеры дают не настолько значительное увеличение аэродинамики, чтобы оно покрывалось тратой энергии на питание этих самих камер. То есть выгоды от их использования нет.
Хотя камеры для обзора сзади используются другими компаниями на Honda E, Audi e-tron, Lexus ES. Компромиссом могло бы стать совместное использование камер и зеркал: камеры давали бы картинку о ситуации сзади только в момент включения сигнала поворота, что помогло бы исключить слепые зоны.