Технологии развиваются так быстро, что, казалось бы, вместо обычных зеркал заднего вида можно устанавливать камеры. Почему этого до сих пор не делают, расскажет «Твоя МАШИНА».
Недавно было интервью по поводу нового электромобиля Mercedes EQS. Его уже приравняли к традиционным Мерседесам S-класса, потому что оснащен автомобиль на высшем уровне. Машина вобрала в себя все лучшее, что есть у компании: от двухмоторной электрической силовой установки до огромного 56-дюймового интегрального экрана приборной панели. Аэродинамичность тоже на высоте – показатель составляет 0,20.
Но камер вместо зеркал не наблюдается. По мнению специалистов Mercedes-Benz, картинка, постоянно показывающая то, что происходит позади автомобиля, может привести к укачиванию водителя и пассажиров. По крайней мере, об этом гласят результаты исследования, где подобные симптомы появлялись у большинства клиентов.
Вторая причина заключается в электрической природе EQS: камеры дают не настолько значительное увеличение аэродинамики, чтобы оно покрывалось тратой энергии на питание этих самих камер. То есть выгоды от их использования нет.
Хотя камеры для обзора сзади используются другими компаниями на Honda E, Audi e-tron, Lexus ES. Компромиссом могло бы стать совместное использование камер и зеркал: камеры давали бы картинку о ситуации сзади только в момент включения сигнала поворота, что помогло бы исключить слепые зоны.
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…