Назвали 6 неисправностей машины, с которыми она далеко не уедет

Езда на автомобиле с поломками опасна как для самого водителя, так и для других участников движения. О самых опасных неисправностях передает «Твоя МАШИНА».

1. Проблемы с тормозами

Может случиться так, что даже при протечке тормозной жидкости тормоза еще работают. Но в таком случае ездить на машине все равно нельзя. Проблемы со шлангами и усилителем тормозных механизмов приведет к плохим последствиям.

Поломки тормозного руля, при которых запрещено ездить:

• повреждение герметичности гидравлического привода тормозных механизмов;

• утечка сжатого воздуха из камер тормозной системы;

• снижение давления воздуха при выключенном моторе больше, чем на 0,05 МПа, что говорит о потере герметичности;

• выход их строя тормозных приводов.

Любая проблема с тормозной системой может привести к серьезной аварии из-за внезапно отказавших тормозов.

2. Элементы рулевого управления

Если машина долгое время обходилась без ТО, в узлах может возникнуть люфт, который влияет на управляемость. Также нельзя ездить на машине с изношенными деталями сцепления. Среди повреждений стоит выделить:
• разрушение выжимного подшипника;

• заклинивание накладок;

• деформацию подшипника;

• вытекание масла.

3. Система освещения

Прежде чем выехать на дорогу, нужно убедиться в исправности элементов наружного освещения. Также важен оттенок фар: передние должны быть только белыми, а противотуманные – желтыми или белыми, габаритные огни и стоп-сигналы должны светиться красным.

За езду с испорченной или неправильно настроенной оптикой могут выписать штраф. Кроме того, несоблюдение правил несет опасность для других участников движения, так как недостаточно подсвеченный автомобиль становится незаметным.

4. Износ покрышек

Устойчивость и управляемость теряются, если глубина протектора на резине уменьшилась до 4 мм и менее в летнем комплекте или составляет меньше 1.6 мм в зимних покрышках. Также у тонкой резины увеличивается риск того, что она лопнет. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием специальных бороздок в протекторе резины (они есть в любых моделях шин). Если углубления износились, комплект покрышек нужно поменять.

5. Трещины на ремне газораспределительного механизма

При повреждениях ремня ГРМ клапаны будут соприкасаться с поршнями, они будут терять форму и не смогут исправно функционировать. Чтобы обойтись без сложного ремонта, достаточно просто следить за состоянием ременного механизма и менять его через заданные производителем интервалы. Обычно это 90 тыс. км, но лучше проводить замену каждые 60 тыс. км.

6. Поломка стеклоочистителей

При продолжительной эксплуатации стеклоочистители теряют эластичность и эффективность. Если заменять щетки по мере необходимости, то можно уберечь стеклоочистители от преждевременного износа. Купить их можно в любом магазине для любой модели.

Также должны быть исправны ремни безопасности, подголовники, звуковой сигнал, стекла и элементы оповещения на приборной панели.

Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять