Эксперты рассказали, с какими неисправностями не хотят связываться на автосервисах

Специалисты рассказали о неисправностях, с которыми не хотят сталкиваться на автосерсивах, передает «Твоя МАШИНА».

Рабочим на автосервисах платят по нормачасам – нормативам времени. Некоторые процедуры выполняются быстро, но для персонала неприятны. К числу таких относится шпринцевание. Например, у внедорожника Hummer H2 имеется сразу 11 точек для смазки, в том числе карданные валы, шаровые опоры, рулевые наконечники, сочленения рычагов. Работа эта довольно грязная, выполняется быстро, а по нормочасам оценивается невысоко.

Также на автосервисах не любят работу со светодиодной оптикой. Чаще всего задача заключается в замене неисправных элементов. Но новые детали зачастую стоят дорого, поэтому клиенты пытаются уговорить сервисмена вскрыть корпус оптики и перепаять полупроводники. Вообще, LED-фары — неразборные, но менять всю фару из-за перегоревшего светодиода очень затратно. Поэтому автомобилисты обычно едут в небольшие мастерские, специализирующиеся на ремонте автомобильной электроники. Либо покупают неоригинальные фары.

Также работники автосервисов не горят желанием менять привод ГРМ на старых премиальных автомобилях. Для установки новой цепи ГРМ в кроссоверах VW нужно демонтировать массу узлов и деталей, а также сам двигатель. Хотя оплачивается такая работа хорошо, она очень трудоемкая и неприятная.

Недовольство сервисменов вызывает просьба найти «блуждающие» неисправности в не самых современных машинах. Старые и сложные автомобили всегда становятся головной болью работников. Иногда даже для обычных операций приходится снимать кузов с рамы.

Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять