Статьи

Немцы составили рейтинг самых надежных и ненадежных авто возрастом от 3 до 10 лет

Немецкий автоклуб ADAC выделили модели, которые ломаются чаще и реже всего. Также эксперты собрали данные по количеству неисправностей, передает «Твоя МАШИНА».

В рамках исследования были проанализированы данные по 109 моделям 20 брендов возрастом 3-10 лет. Учитывались любые неисправности, произошедшие в 2020 году. При этом во внимание не брались поломки, произошедшие из-за неправильно заправленного бака, так как в этом виноваты исключительно сами автомобилисты.

Самой ненадежной машиной оказался автомобиль гольф-класса — 10-летний Kia Ceed. Уровень поломок составляет 52,7%. Также отметили, что более у новых машин модели проблем не возникает, когда старые авто ломаются часто. В основном поломки возникают из-за аккумулятора, генератора, топливного насоса, цепи привода ГРМ и свечей зажигания.

Такие же результаты показывает Hyundai i20 – 42,2%. Проблемными деталями стали свечи зажигания, стартер и дверные замки.

Тройку самых ненадежных моделей замыкает Kia Sportage с результатом 38,6%. Проблемы у этой машины те же самые, что и у предыдущей.

Также в список ненадежных моделей попали Seat Alhambra VW Sharan, Opel Insignia, Nissan Qashqai, Ford S-Max, Renault Kangoo. У всех этих моделей возникают проблемы с аккумулятором, электроникой, генератором и замками. Уровень поломок варьируется от 32 до 30%

Лучшую надежность показали немецкие машины: Audi A3, A4, A5, Q3 и Q5 выделили как самые надежные, а BMW 1, 2, 3, 4, X1, X3 и Mini показали результаты чуть хуже. Затем идут Mercedes A-Class, CLA, GLA, C-Class, GLC и GLK.

На удивление, показали хорошие результаты и бюджетные модели FIAT Punto и Dacia Sandero.

Всего за 2020 год в Германии произошло 3 386 000 поломок. Цифра кажется огромной, но это на 10% меньше, чем в 2019 году. Спад произошел из-за карантина, благодаря которому люди реже ездили на машинах. Стоит отметить, что количество неисправностей, связанных с аккумулятором, выросло до 46,3% — в 2019 году было 41,8%.

Но это было о традиционных машинах. Если рассматривать электромобили, то 54% поломок связано с 12-вольтовой батареей. При этом на основной аккумулятор, силовую установку и систему зарядки приходится лишь 4,4% поломок.

Recent Posts

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025

Toyota и Lexus готовят совместную сенсацию: три спорткара с гибридными V8

Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…

04.12.2025