Немецкий автоклуб ADAC выделили модели, которые ломаются чаще и реже всего. Также эксперты собрали данные по количеству неисправностей, передает «Твоя МАШИНА».
В рамках исследования были проанализированы данные по 109 моделям 20 брендов возрастом 3-10 лет. Учитывались любые неисправности, произошедшие в 2020 году. При этом во внимание не брались поломки, произошедшие из-за неправильно заправленного бака, так как в этом виноваты исключительно сами автомобилисты.
Самой ненадежной машиной оказался автомобиль гольф-класса – 10-летний Kia Ceed. Уровень поломок составляет 52,7%. Также отметили, что более у новых машин модели проблем не возникает, когда старые авто ломаются часто. В основном поломки возникают из-за аккумулятора, генератора, топливного насоса, цепи привода ГРМ и свечей зажигания.
Такие же результаты показывает Hyundai i20 – 42,2%. Проблемными деталями стали свечи зажигания, стартер и дверные замки.
Тройку самых ненадежных моделей замыкает Kia Sportage с результатом 38,6%. Проблемы у этой машины те же самые, что и у предыдущей.
Также в список ненадежных моделей попали Seat Alhambra VW Sharan, Opel Insignia, Nissan Qashqai, Ford S-Max, Renault Kangoo. У всех этих моделей возникают проблемы с аккумулятором, электроникой, генератором и замками. Уровень поломок варьируется от 32 до 30%
Лучшую надежность показали немецкие машины: Audi A3, A4, A5, Q3 и Q5 выделили как самые надежные, а BMW 1, 2, 3, 4, X1, X3 и Mini показали результаты чуть хуже. Затем идут Mercedes A-Class, CLA, GLA, C-Class, GLC и GLK.
На удивление, показали хорошие результаты и бюджетные модели FIAT Punto и Dacia Sandero.
Всего за 2020 год в Германии произошло 3 386 000 поломок. Цифра кажется огромной, но это на 10% меньше, чем в 2019 году. Спад произошел из-за карантина, благодаря которому люди реже ездили на машинах. Стоит отметить, что количество неисправностей, связанных с аккумулятором, выросло до 46,3% – в 2019 году было 41,8%.
Но это было о традиционных машинах. Если рассматривать электромобили, то 54% поломок связано с 12-вольтовой батареей. При этом на основной аккумулятор, силовую установку и систему зарядки приходится лишь 4,4% поломок.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…