Перечислены 5 ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Специалисты рассказали о пяти ошибках, которые вредят турбированному двигателю, передает «Твоя МАШИНА».

Первыми признаками повреждения турбины становятся посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Из-за проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях заметно увеличивается расход топлива.

Турбина может выйти из строя в результате масляного голодания. Обычно это случается, если владелец не следит за уровнем масла, или если машина подвергается нагрузке. Исправный турбомотор в хорошем состоянии потребляет 80 г масла на 100 л топлива. Расход изношенного двигателя может достигнуть 2 л масла на 100 л топлива.

Также после долгой активной езды не стоит сразу глушить турбомотор. Стоит дать поработать мотору вхолостую примерно минуту.

Иногда водители любят ездить накатом, подкатываясь к светофорам на «нейтрали». Однако это плохо влияет на мотор. Некоторые турбомоторы компании Subaru не терпят низкого давления масла в двигателе. Когда машина едет медленно, смазка хуже циркулирует по системе.

Также не следует экономить время на прогрев двигателя. Если на морозе не дать мотору прогреться, то турбина начнет быстро и сильно разогреваться. Резкий перепад температур вызовет деформацию металлических элементов конструкции.

Также, экономя на бензине, водители выбирают низкооктановое топливо. Это может вызвать детонацию и повредить поршневую группу и вкладыши.

Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять