Специалисты рассказали о пяти ошибках, которые вредят турбированному двигателю, передает «Твоя МАШИНА».
Первыми признаками повреждения турбины становятся посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Из-за проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях заметно увеличивается расход топлива.
Турбина может выйти из строя в результате масляного голодания. Обычно это случается, если владелец не следит за уровнем масла, или если машина подвергается нагрузке. Исправный турбомотор в хорошем состоянии потребляет 80 г масла на 100 л топлива. Расход изношенного двигателя может достигнуть 2 л масла на 100 л топлива.
Также после долгой активной езды не стоит сразу глушить турбомотор. Стоит дать поработать мотору вхолостую примерно минуту.
Иногда водители любят ездить накатом, подкатываясь к светофорам на «нейтрали». Однако это плохо влияет на мотор. Некоторые турбомоторы компании Subaru не терпят низкого давления масла в двигателе. Когда машина едет медленно, смазка хуже циркулирует по системе.
Также не следует экономить время на прогрев двигателя. Если на морозе не дать мотору прогреться, то турбина начнет быстро и сильно разогреваться. Резкий перепад температур вызовет деформацию металлических элементов конструкции.
Также, экономя на бензине, водители выбирают низкооктановое топливо. Это может вызвать детонацию и повредить поршневую группу и вкладыши.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…