После введения в Украине госрегулирования цен на топливо возможны три сценария дальнейшего развития событий, о которых расскажет «Твоя МАШИНА».
На сегодняшний день в Украине существует большой разброс цен на топливо. Около 86% АЗС удерживают цены в установленных правительством рамках, поэтому ограничения коснутся только 14% АЗС, которые торгуют более дорогим топливом. Это компании WOG, SOCAR, OKKO, Shell, которые закупают топливо у иностранных производителей или крупных отечественных предприятий.
Также эти сети предлагают клиентам программы лояльности, но 10-15% бензина продаются по ценам, указанным на стелах. При этом такое малое количество топлива как раз и формирует заметную часть прибыли компаний. Поэтому введенные ограничения цен сильно повлияют на прибыль этих АЗС.
Выйти из такой ситуации можно несколькими способами.
Как вариант, можно смириться с уменьшением доходов и просто ждать конца карантина, когда ограничения перестанут действовать. Также можно пойти на прекращение программ лояльности. И третий вариант: чтобы сохранить доходы, можно попытаться уклониться от налогов.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…