Среди водителей распространено мнение, что мыть машину чаще нужно зимой, когда дороги посыпают реагентами. Однако летом грязи не меньше, поэтому мыть автомобиль нужно не только в зимний период, передает «Твоя МАШИНА».
Летом нет реагентов, которые разъедают машину. Неожиданно, но опасность кроется в деревьях и других растениях. Их смолы и соки при попадании на кузов въедаются в лакокрасочное покрытие, поэтому обычной водой смыть их не получится. Приходится даже обращаться к специальным очистителям.
И это влияет не только на внешний вид. Смолы и соки деревьев разрушают лакокрасочное покрытие, поэтому нельзя позволять им долгое время находиться на кузове.
Другую опасность представляет собой птичий помет. Химический состав экскрементов настолько агрессивен и токсичен, что способен разрушать лак авто и краску.
То же самое касается трупов мух, слепней и других насекомых. Они тоже выделяют едкие вещества, вдобавок, процесс разрушения ускоряется жарким солнцем.
Несмотря на то, что летом дороги не посыпают реагентами, их все же можно встретить. Не стоит забывать о лужах технических жидкостей, которые могут остаться от других машин, и расплавленном на солнце битуме.
Летом много вредящих кузову вещей, поэтому хотя бы раз в две недели стоит мыть машину хотя бы просто водой. Если есть видимые следы смол, клея, насекомых или помета, то стоит применить более сильные средства.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…