Загорелся «Check Engine»: 4 популярные причины срабатывания индикатора и что нужно делать

Загоревшуюся лампочку «Check Engine» на приборной панели никогда не стоит игнорировать. Но столкнувшись с таким событием впервые, многие водители теряются. Разобраться во всем поможет «Твоя МАШИНА».

Самые распространенные причины срабатывания индикатора«Check Engine»:

1. Повреждение кислородного датчика. Чаще всего он повреждается при ударе колесами или по днищу машины.

2. Дешевый бензин.

3. Некачественный ремонт кузова. Это может быть плохое нанесение антикора, непрофессиональная установка дополнительной шумоизоляции или неправильный ремонт выхлопной системы.

4. Проблемы в системе управления двигателем. Вероятнее всего, это выход из строя каких-либо датчиков или проводки.

Можно ли ехать с горящим «Check Engine»?

Определить, опасна ли езда с горящим индикатором, можно после осмотра автомобиля. Если поведение машины не изменилось, то можно ехать. Однако если есть сомнения насчет перегрева автомобиля или изменилось поведение тахометра, стоит посетить автосервис. В случае, если машина стала вести себя совсем не так, как раньше, то следует воспользоваться услугами эвакуатора.

Как погасить «Check Engine»

Если проблема не представляет собой угрозу автомобилю, то датчик погаснет сам. Также можно почистить память электронного блока от временных ошибок. Если после этого лампочка не загорится, то срабатывание было ложным и проблемы нет. Для этого достаточно отсоединить клемму от АКБ на 10-15 минут. Но все-таки лучшим решением будет обратиться к специалисту.

Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять