Названы проблемы, с которыми водители могут столкнуться при буксировке автомобиля с вариаторной трансмиссией (CVT).
Эксперты напоминают, что в конструкции вариаторной трансмиссии также есть гидротрансформатор, задача которого обеспечивать передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Поэтому и правила буксировки автомобилей с АКП будут почти полностью применимы для машин с вариатором.
Перед началом буксировки следует перевести селектор в нейтральное положение, разгоняться свыше 50 км. / час., а расстояние буксировки автомобиля не должно превышать 50 км. В отличие от «автомата» мотор при буксировке машины с CVT должен быть заведен. Это обеспечит нагнетания рабочей жидкости в гидросистему коробки передач, для безопасного перемещения.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…