Названы проблемы, с которыми водители могут столкнуться при буксировке автомобиля с вариаторной трансмиссией (CVT).
Эксперты напоминают, что в конструкции вариаторной трансмиссии также есть гидротрансформатор, задача которого обеспечивать передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Поэтому и правила буксировки автомобилей с АКП будут почти полностью применимы для машин с вариатором.
Перед началом буксировки следует перевести селектор в нейтральное положение, разгоняться свыше 50 км. / час., а расстояние буксировки автомобиля не должно превышать 50 км. В отличие от «автомата» мотор при буксировке машины с CVT должен быть заведен. Это обеспечит нагнетания рабочей жидкости в гидросистему коробки передач, для безопасного перемещения.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…