Peugeot возродил свой исторический логотип, фото

Французский производитель Peugeot вернулся к истокам и представил новый логотип, основанный на исторической эмблеме бренда. Новое лого напоминает о прошлом, но в то же время указывает на перемены, которые произойдут в будущем, передает «Твоя МАШИНА».

Дизайн уже знаком по концептуальной модели e-Legend 2018 года с двухмерной интерпретацией эмблемы бренда в виде льва, напечатанной на фоне щита. В компании объяснили, что замена была подготовлена еще до вхождения Peugeot в новый альянс Stellantis.

Впервые новый логотип был замечен в рекламных материалах и в дилерских центрах. Недавно компании стукнуло 210 лет, то есть это старейший действующий производитель автомобилей. Первой машиной, на которой появится новая эмблема, станет хэтчбек 308. Его премьера состоится через несколько месяцев.

Это будет 11 по счету логотип компании. Он символизирует переход к электрификации, так как в планах компании к 2025 году полностью перейти на электрические или гибридные машины.

Источник sud.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять