Стало известно, покупают ли китайцы китайские автомобили

Согласно статистике продаж автомобилей в КНР видно, что почти ⅔ из проданных автомобилей являются иномарки.

«Импортные бренды третий год подряд опережают отечественные: иностранные марки потеряли [в 2020 году] 6,1% [продаж] по сравнению с падением китайских брендов на 8,4%. В результате доля отечественных китайских брендов упала до самого низкого уровня с 2014 года – 38,2% », – сообщил аналитик ресурса Carsalesbase Барт Демандт.

Однако, если смотреть по происхождению марок – китайские бренды остаются в лидерах. На долю европейских и японских марок 25% и 23,5% соответственно, доля американских марок составляет 9,8%, а южнокорейских – 3,5%.

Читайте також: Названо кращі дешеві авто: витрачають мало палива і рідко ламаються

Источник auto-portal.com.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять