Самый дешевый кроссовер от Renault: технические характеристики и фото

Знаете, как об удобной обуви говорят, обула и забыла, так я со всей уверенностью могу сказать об автомобиле, который оказался на тесте у «Твоя МАШИНА», а именно Renault Duster лимитированной серии Ultramarine. Мне достаточно было в него сесть и тронуться с места, чтобы почувствовать габариты и родство с автомобилем, у меня сложилось впечатление, что я на нем уже не один десяток километров проехала. Но давайте обо всем по порядку)

Не так давно мы тестировали премиальный кроссовер Renault Koleos и начали по другому смотреть на французский бренд, но покатавшись на одном из самых дешевых кроссоверов Украины с самым большим клиренсом и замечательной проходимостью, мы укрепились во мнении, что автомобили бренда Renault стали для нас открытием 2020 года.

Дастер относится к бюджетным городским кроссоверам, стоимость автомобиля, который был у нас на тесте начинается от 467 300 гривен (по программе Renault Бонус).

Кроссовер на котором мы ездили имеет под капотом дизельный двигатель объемом 1,5 л на 110 л.с. Автоматическую коробку передач и передний привод.

Также авто имеет привлекательный внешний вид. Силуэт высоко поднятого кузова легко узнать и идентифицировать. Особого внимания заслуживают фары с ярко выраженной линией ходовых огней и интеграцией внутренних элементов в хромированные полоски решетки радиатора, черный воздухозаборник на передних крыльях и задние фонари с 3D рисунком.

А лимитированная серия Ultramarine добавляет некоторых особенностей дизайна автомобиля.

Модель имеет специальный цвет кузова «синий неон», который играет и переливается в зависимости от внешнего освещения. В салоне много элементов получили синие вставки. Синий цвет присутствует на ручках вентиляционных решеток, на сиденьях и картах дверей, на рычаге коробки передач. Диски также необычные, на два цвета и пять спиц, есть надписи Duster на сиденьях.

И если уж речь пошла о сиденьях, они не только симпатично выглядят, но и довольно удобные. Пассажира обделили подлокотником, но у водителя он есть. Задний ряд имеет достаточно места для пассажиров и низкий центральный тоннель.

Возвращаясь к особенностям Ultramarine, меня и моего коллегу просто покорил бесключевой доступ, ведь откровенно говоря я не ожидала его получить на Дастере.

Размещение некоторых кнопок, на мой взгляд, не соответствует законам логики, например, подогрев руля или сидений, и круиз-контроль немного отдалился от всех кнопок. Но в то же время Дастер имеет симпатичную панель климат-контроля с тремя шайбами. В вечернее время не хватало подсветки руля, ведь интуитивно еще не знаешь что и где находится.

Мультимедийная система довольно простая, разобраться в ней не сложно. Поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Навигация работает исправно и корректно прокладывает маршруты. Парковаться помогают парктроники, к работе которых нареканий нет.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но я не уверена, что у кого-то в этом классе она намного лучше.

А вот к подвеске нареканий нет, она прекрасно проходит все неровности и ямы, создавая все условия для комфортной езды по украинским дорогам. Конечно неровности ощущаются, но кроссовер проходит их мягко и уверенно. На трассе комфортная скорость 100 — 110 км / ч — выше этого параметра в салон пробивается шум дороги и двигателя, ехать становится некомфортно.

При внедорожной вооруженности и заточенности под грунтовые дороги, Дастер отлично чувствует себя на асфальте в городе. Связка дизеля 1,5 л с автоматом позволяет чувствовать себя комфортно и ехать как в потоке, так и быстрее него. А небольшие габариты, понятное рулевое управление и острый отклик газа позволяют с легкостью маневрировать, что для города является самым главным.

На лесных дорогах, для которых он и был создан, Дастер показал себя прекрасно.
При клиренсе 210 мм и в умелых руках, даже на переднем приводе кроссовер оказался способен на многое, чем очень сильно нас удивил. (Даже страшно представить на что Дастер способен с полным приводом).

Свесы кузова позволяют «штурмовать» высокие преграды без риска повредить бамперы или кузовные панели. Также в базе — антигравийная защита днища и стальная — картера двигателя. Мы пришли к выводу, что на Дастер легко доехать по бездорожью до пункта назначения, будь то дача, дом в лесу или озеро.

И напоследок о приятном, а именно о расходе топлива. На трассе при скорости 90 км / ч у нас получилось 5 л, при скорости 110 км / ч — 5,8 — 6 л. Город — 6,4 л, на бездорожье — 6,8 л.

Подводя итоги, хочу сказать, что Renault Duster лимитированной серии Ultramarine имеет бюджетную цену, но при этом — это стильный компактный городской кроссовер, который чувствует себя уверенно как на асфальте, так и на бездорожье. Поэтому мне кажется, что времена, когда Дастер воспринимали, как автомобиль «для дачи», прошли.

Читайте еще: Skoda Kodiaq покоритель украинских дорог: тест-драйв Твоя МАШИНА


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять