Cayenne Coupe за 3 млн гривен от Porsche: тест-драйв Твоя МАШИНА

Задача и правда почти невыполнимая: как рассказать о кроссовере с полным внедорожным арсеналом и динамикой «спорткара»? Доставшийся нам на тест-драйв всего на несколько часов?

Поэтому скорее всего это будет не объективный обзор и тест-драйв, а субьективщина и наши эмоции.

Для нас Porsche Cayenne Coupe стал первым и поэтому сразу ошеломляющим знакомством с брендом.

Выглядит автомобиль красиво, эмоционально и гармонично, а салон покоряет премиальными отделочными материалами и эргономикой. Передние сиденья — это вообще отдельная тема, множество регулировок позволяют настроить его идеально, и после 5 минут нажатия кнопочек создается впечатление, что эти кресла создавались специально под тебя. Так же, как и руль, кроме того, что сам руль очень приятный и информативный, так еще и регулировок по вылету достаточно, чтобы посадка была удобной и комфортной. Но сразу же хочу заметить, что несмотря на очень удобную, почти идеальную посадку, во время езды постоянно хотелось опустить водительское кресло ниже.

Думаю уже понятно, что сели мы удобно и решили действовать по плану тест-драйва, а именно: выехать на трассу и на отрезке, где нет камер, разогнаться. Затем съехать на бездорожье. А потом потолкаться немного в пробках по городу.

За короткое время, которое мы провели с автомобилем мы постарались пройтись по каждому пункту и выяснилось, что он шикарно набирает скорость, оставляя других участников дорожного движения далеко позади. На скорости 100 + км / ч, которая не чувствуется, машина очень уверенно и устойчиво стоит на дороге. Адаптивная подвеска, которая при такой скорости опускается в нижнее положение, позволяет чувствовать себя максимально комфортно и уверенно при смене полосы и обгонах.

А на бездорожье, которым можно назвать большинство региональных дорог, пневмоподвеска позволяет поднять автомобиль до 245 миллиметров просвета, чего будет вполне достаточно, чтобы «перешагнуть» все ямы и неровности. В режиме Offroad дисплей показывает, как блокируются межколесный и межосевой дифференциалы.

Но с самого начала теста нас волновал один вопрос: насколько комфортно автомобиль с разноширокой резиной, керамикой, спойлером, функцией Sport Chrono будет вести себя в условиях города с пробками и медленной тянучкой и на обычной мирной дороге, где нормальные люди хотят спокойно и безопасно добраться из точки А в точку В?

Оказавшись в центре столицы мы сразу получили ответ, езда со скоростью 5 км / ч на Cayenne Coupe в пробке оказалась самой приятной частью нашего тест-драйва. Кроме отличной обзорности, понятных габаритов, чуткой педали газа (казалось, что машина едет сама) и проявления к Porsche явно выраженного уважения другими участниками дорожного движения в потоке. Пробка, которая казалось бы должна утомлять и изматывать оказалась местом, где мы наоборот смогли расслабиться, отдохнуть и рассмотреть все внутри.

В Cayenne Coupe полный VAG-овский ассортимент электронных ассистентов и систем безопасности. Цифровая приборная панель, еще два дисплея, один в центре торпедо, другой — вся поверхность центрального тоннеля, с вкраплениями физических кнопок и «оживающие», если поднести палец, меню и еще много много всего, чего за короткое время не заметишь. Что уж мы точно заметили, так это навигация, которая покорила своим удобством и камера 360 высокого качества, которая помогает не только при парковке, но и добавит удобства в плотной пробке.

А вот полное отсутствие стандартных разъемов USB, нас огорчила, вместо них в автомобиле только разъемы Type-C.

Porsche Cayenne Coupe в базовой версии с двигателем V6, на котором мы ездили, стоит $ 106 000.

Уже в «базе» купеобразный кроссовер может похвастаться: шестью подушками безопасности, панорамной крышей, 20-дюймовыми колесами, адаптивной подвеской, пакетом Sport Chrono, ABS, ASR, MSR, полностью светодиодной оптикой, полноуправляемым шасси, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних сидений, медиацентром с 12.3-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с 14 динамиками, передними и задними парктрониками, камерой 360 и кучей другого оборудования.

На этом все, больше сможем рассказать, если Porsche Cayenne Coupe достанется редакции «Твоя МАШИНА» на полноценный тест-драйв.

Читайте еще: Самый дешевый премиальный кроссовер от Renault: технические характеристики и фото


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять