Авто

Основы выбора полуприцепа

Многие люди неправильно считают, что все известные сегодня полуприцепы абсолютно одинаковы. Но в мелочах кроются их разительные отличия. Попробуем коротко описать, как правильно выбрать хороший полуприцеп.

Особенности рамы

Главным элементом полуприцепа считается его рама, у которой основная характеристика — упругость. Выпускаются 2 вида рамы: на болтах, сварная конструкция. Стоит помнить. что толщина рамы и упругость — не одно и то же. Таким образом, нельзя полноценным преимуществом считать толстую раму. Свойства рамы напрямую зависят от типа металла, используемого при ее изготовлении. Более дешевые типы сталей придают раме увеличенный вес, мягкую структуру. Правда, излишняя жесткость рамы приведет к излишнему износу каркаса полуприцепа при движении по отечественным ухабам.

При выборе рамы следует помнить и о поперечинах, имеющихся на раме. Могут оснащаться разным количеством прочных поперечин в целях повышения жесткости всей конструкции. Непосредственно к поперечинам производится крепление пола. На срок службы рамы, полуосей влияет расстояние между отдельными поперечными элементами. Помимо качества используемой стали на уровень упругости рамы оказывает влияние и конструкция пола. Сегодня выпускаются полуприцепы с однослойным обычным основанием, а также модели с двойным полом из алюминия и деревянных досок, что существенно снижает общую массу конструкцию и уменьшает уровень вибраций.

Типы полуприцепов

Для окончательного решения в выборе необходимо четко знать, какие грузы предполагается перевозить. В зависимости от типа перевозимого груза бывают следующие модификации полуприцепов:

  • бортовые;
  • шторные;
  • тентованные;
  • изотермические;
  • самосвальные;
  • рефрижераторные;
  • тралы;
  • самосвальные;
  • фургоны;
  • контейнеровозы;
  • автовозы.

Каждый из вариантов обладает своими плюсами и минусами. Например, бортовые модели исключают перемещение грузов во время движения. Да, крепление тентов происходит дольше, но прочность конструкции перевешивает данный минус. Рефрижераторные, изотермические модификации отлично подходят для длительных перевозок продуктов без их порчи. Самосвальные прицепы используются в сельскохозяйственных, строительных организациях. Большую часть популярных полуприцепов среди пользователей занимают шторные, бортовые, тентованные модели. Так шторные модели легки для погрузки, что существенно уменьшает обработки и доставки любого груза.

Recent Posts

Почему нельзя заправлять «под завязку» топливный бак автомобиля

Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…

18.05.2024

В Україну їде новий 300-сильний Renault із витратою 0,7 л на 100 км: відео

Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…

18.05.2024

Когда штраф за превышение скорости можно не платить: назван важный нюанс

Автоматические системы фиксации дорожного движения уже стали привычными в ряде регионов Украины. В этой связи…

18.05.2024

17 тысяч штрафа на ровном месте: о махинациях полиции с алкотестером предупредили водителей

Наказание за нетрезвое вождение в Украине крайне строгое. Уже в первый раз водителя, которого уличат…

18.05.2024

Механик назвал один вид автомобилей, от которых стоит держаться подальше

Известный британский автомеханик Шервуд Кук-младший поделился с водителями мнением по поводу покупки подержанных машин. Эксперт…

18.05.2024

Штраф до 25 500 гривен: с 18 мая большинству водителей нужно возить с собой ещё один документ

18 мая в Украине вступил в силу закон об усилении мобилизации, который обязывает военнообязанных граждан…

18.05.2024