Один из самых известных среднеразмерных седанов компании Hyundai, который несмотря на демократичную цену, для многих является эталоном презентабельного авто. Автомобиль выпускается в Корее и США. Ежегодно с конвейера сходят миллионы Hyundai Sonata, которые многие годы остаются бестселлерами. Что сделало этот автомобиль популярным, какая разница между корейской и американской Hyundai Sonata.
Какую бы версию вы не выбрали: американскую или корейскую, если объектом вашего внимания стал подержанный автомобиль, вы должны хорошо изучить историю его эксплуатации. Проверка авто из Кореи не займет много времени, если вы воспользуетесь специальным сервисом: https://checkcar.vin/ua/ru/page/vin-check-korea.
Переднеприводный седан средних размеров принадлежит к Е-классу, хотя чаще всего его относят к D-сегменту и бизнес-классу. Первое поколение автомобиля было выпущено осенью 1985 года и является модифицированной версией заднеприводного Hyundai Stellar. Sonata – название применялось только на внутреннем рынке, а в Канаде автомобиль был известен как Hyundai Stellar II.
Поскольку автомобиль позиционировался как более престижная версия Stellar, он мог оснащаться системой круиз-контроля, электроприводом кресел и зеркал, четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение модели пользовалось небольшим спросом как у себя на родине, так и в странах-импортерах. В СЩА и Европе первое поколение официально не продавалось, поскольку не соответствовало экологическим нормам.
В передней части автомобиль оснащен крупной радиаторной решеткой, новым капотом с оригинальным рельефом, светодиодными головными фарами и бампером с интегрированными ходовыми огнями. Заднюю часть украшают большие фонари и новая крышка багажника.
Новая версия построена на переднеприводной платформе с независимой подвеской спереди и многорычажной сзади. Рулевая колонка оснащена электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. В базовой комплектации автомобиль оснащен системой, позволяющей изменять параметры работы двигателя, рулевого управления, подвески и автоматической трансмиссии. В Корее Sonata выпускается с одним из четырех двигателей: турбодизелем, атмосферным 2-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. и двумя турбированными мощностью 180 и 245 л.с.
Конструкция машины при лобовом ударе обеспечивает распределение энергии в трех направлениях, защищая пассажиров стальными элементами, изготовленными методом горячей штамповки.
Новая версия стала больше предшественницы. В США она выпускается с двумя моторами: 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 194 л.с. и 1,6-литровым турбомотором мощностью 182 л.с.
Автомобиль может быть передне- и полноприводным, причем муфта подключения задней оси будет управляется электроникой и имеет несколько режимов работы. В 8 версии была реализована новая функция, которая позволяет открывать автомобиль и запускать двигатель из приложения смартфона.
Выпускать автомобиль в США начали с пятого поколения и в американских моделях сразу стал заметен почерк местных инженеров. У авто прямые линии кузова, хромированная радиаторная решетка, а в последних поколениях на кузове появились косые линии по бокам и на капоте.
Интерьер Sonata эргономичен и практичен. Основными материалами отделки салона являются ткань, прочный пластик с хромированными вставками и качественный кожзаменитель. Торпеда имеет ассиметричный и волнообразный вид, а в ее центральной части расположен центр управления – мультимедийная консоль с широкоформатным дисплеем. Пространства внутри достаточно для 4 пассажиров. В числе средств безопасности – 6 подушек безопасности.
В США автомобиль предлагается с двумя двигателями, близкими по характеристикам. Базовым стал мотор объемом 2,5 литра мощностью 194 л.с. Альтернативой может быть турбодвигатель 1,6 литра мощностью 182 л.с. Работают оба двигателя в комплекте с автоматической коробкой с 8 ступенями. Корейская версия оснащается шестиступенчатой коробкой передач.
С точки зрения безопасности корейская и американская версии одинаковы. Многое зависит от комплектации. При равной цене Hyundai Sonata из США будет иметь больше опций, чем автомобиль из Кореи. Поэтому те, кто планирует покупку этой модели, чаще всего отдают предпочтение американской версии.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…