От типа кузова зависит практичность динамика, скорость автомобиля. Это вопрос не только технических характеристик транспортного средства, но и личных предпочтений. Шестьдесят процентов водителей со стажем могут назвать 3-5 типов кузова, но на самом деле их гораздо больше. Мы рассмотрим только самые популярные и основные типы кузовов.
В нашем обзоре самые популярные типы кузовов:
Багажное отделение у седанов является изолированным, т.е. дверь багажника не дает доступа в салон. Пыль и запах из грузового отсека не попадают в салон, что является преимуществом такой компоновки. Правда, проем, через который можно загрузить багажник, у седанов меньше, чем у хэтчбеков, поэтому стиральная машинка или коляска влезет не в каждый седан.
Линия крыши у седанов снижается над головами пассажиров на задних сиденьях, поэтому рослые люди могут испытывать дискомфорт. Это особенно выражено у спортивных седанов, силуэт которых меняется более стремительно, а крыша гораздо ниже.
Седан – один из самых востребованных типов кузова и на вторичном рынке. Если вы рассматриваете покупку бу транспорта, посетите онлайн-аукцион https://plc.auction/ru/auction/from-be, где можно купить автомобиль из Бельгии.
Чаще всего в этом типе кузова складываются задние кресла, поэтому полезный объем багажного отделения значительно возрастает, а перевозить в нем можно даже очень габаритные вещи.
Универсалы всегда дороже, чем седаны и хэтчбеки. Правда, на рынке подержанных автомобилей ситуация может быть другой, но найти универсал здесь бывает достаточно трудно.
Универсал – идеальный выбор для тех, кто любит путешествия, перемещается преимущественно по асфальтовым дорогам, часто перевозит грузы.
Небольшие автомобили для города, салон которых совмещен с багажным отделением. У большинства машин этого типа кузов около 4,5 метра в длину, что является преимуществом в тесном городе и позволяет парковаться в любых условиях.
У хэтчбеков большой багажный проем, поэтому в них можно загрузить крупные вещи. Объем багажника может быть небольшой, но при необходимости можно сложить задние сиденья, тем самым увеличив его.
Крышка багажника – это тоже дверь, поэтому хэтчбеки бывают трех- и пятидверные. Первые не совсем удобны, если вы часто перевозите пассажиров или у вас установлено детское кресло.
Хэтчбек будет хорошим выбором для поездок групп до четырех человек, для перевозок габаритных грузов в пределах города.
К основным отличиям лифтбека от хэтчбека нужно отнести форму заднего свеса, которая схожа со формой свеса у седана. Он может быть, как двух- так и трехобъемным, тогда как хэтчбеки бывают только двухобъемными. Лифтбек чаще всего длиннее хэтчбека.
В целом, это комфортный и вместительный автомобиль, который подойдет практичным водителям.
Таким образом минивэн становится универсальным автомобилем. Для перевозки пассажиров можно добавить дополнительный ряд сидений, а если требуется перевезти габаритный груз, то можно убрать задние кресла. Это отличительная черта минивэнов.
Автомобиль с таким кузовом не всегда подходит начинающим, поскольку его габариты ухудшают маневренность машины во время поворотов, разворота, парковки. Большому автомобилю труднее найти парковочное место в городе. У минивэна плохая аэродинамика, поэтому выше расход топлива и уровень шума на высоких скоростях.
Это комфортный автомобиль для двух человек: водителя и пассажира на переднем кресле. Купе довольно часто относят к спортивным машинам, но в этом случае многое зависит от начинки.
Основой для купе могут быть обычные седаны и разница в них будет только в количестве дверей и дизайне. Силовая установка, трансмиссия, привод, салон у них одинаковы.
Есть купе, которые адаптированы под динамичную езду. Они имеют другую компоновку кузова, у них нет заднего ряда кресел, другие агрегаты, чем в машинах массового выпуска.
Вы, наверное, слышали о купе гран-туризмо? Это дорогие автомобили, которые предназначены для комфортного передвижения по хорошим дорогам на ультра-длинные расстояния. Они многим повторяют представительские седаны, но в них созданы комфортные условия, прежде всего, для водителя.
В сравнении с легковыми автомобилями внедорожники значительно тяжелее, у них хуже аэродинамические показатели, выше расход топлива. Центр тяжести у автомобилей повышенной проходимости находится достаточно высоко, поэтому они менее управляемы на поворотах, могут раскачиваться при ускорении.
Микроавтобус построен на шасси грузовых автомобилей малого класса. Благодаря невысокой стоимости стали очень популярными у предпринимателей и людей, нуждающихся в транспортном средстве с хорошей грузовой вместительностью.
В 2024 году поиск экономичных автомобилей с турбонаддувом может показаться сложной задачей, учитывая их обычно…
Япония славится своими автомобилями, которые не только обладают непревзойденным качеством, но и пользуются заслуженным доверием…
Поддерживать лобовое стекло автомобиля в идеальной чистоте водителям важно не только из эстетических соображений, но…
При выборе б/у автомобиля одним из важнейших параметров становится его пробег. Хотя прямо о состоянии…
Власти Казахстана с 17 мая вводят в стране двойные цены на автомобильное топливо для своих…
Правила дорожного движения (ПДД) в Украине запрещают использовать механические транспортные средства без наличия в них…