От типа кузова зависит практичность динамика, скорость автомобиля. Это вопрос не только технических характеристик транспортного средства, но и личных предпочтений. Шестьдесят процентов водителей со стажем могут назвать 3-5 типов кузова, но на самом деле их гораздо больше. Мы рассмотрим только самые популярные и основные типы кузовов.
В нашем обзоре самые популярные типы кузовов:
Багажное отделение у седанов является изолированным, т.е. дверь багажника не дает доступа в салон. Пыль и запах из грузового отсека не попадают в салон, что является преимуществом такой компоновки. Правда, проем, через который можно загрузить багажник, у седанов меньше, чем у хэтчбеков, поэтому стиральная машинка или коляска влезет не в каждый седан.
Линия крыши у седанов снижается над головами пассажиров на задних сиденьях, поэтому рослые люди могут испытывать дискомфорт. Это особенно выражено у спортивных седанов, силуэт которых меняется более стремительно, а крыша гораздо ниже.
Седан – один из самых востребованных типов кузова и на вторичном рынке. Если вы рассматриваете покупку бу транспорта, посетите онлайн-аукцион https://plc.auction/ru/auction/from-be, где можно купить автомобиль из Бельгии.
Чаще всего в этом типе кузова складываются задние кресла, поэтому полезный объем багажного отделения значительно возрастает, а перевозить в нем можно даже очень габаритные вещи.
Универсалы всегда дороже, чем седаны и хэтчбеки. Правда, на рынке подержанных автомобилей ситуация может быть другой, но найти универсал здесь бывает достаточно трудно.
Универсал – идеальный выбор для тех, кто любит путешествия, перемещается преимущественно по асфальтовым дорогам, часто перевозит грузы.
Небольшие автомобили для города, салон которых совмещен с багажным отделением. У большинства машин этого типа кузов около 4,5 метра в длину, что является преимуществом в тесном городе и позволяет парковаться в любых условиях.
У хэтчбеков большой багажный проем, поэтому в них можно загрузить крупные вещи. Объем багажника может быть небольшой, но при необходимости можно сложить задние сиденья, тем самым увеличив его.
Крышка багажника – это тоже дверь, поэтому хэтчбеки бывают трех- и пятидверные. Первые не совсем удобны, если вы часто перевозите пассажиров или у вас установлено детское кресло.
Хэтчбек будет хорошим выбором для поездок групп до четырех человек, для перевозок габаритных грузов в пределах города.
К основным отличиям лифтбека от хэтчбека нужно отнести форму заднего свеса, которая схожа со формой свеса у седана. Он может быть, как двух- так и трехобъемным, тогда как хэтчбеки бывают только двухобъемными. Лифтбек чаще всего длиннее хэтчбека.
В целом, это комфортный и вместительный автомобиль, который подойдет практичным водителям.
Таким образом минивэн становится универсальным автомобилем. Для перевозки пассажиров можно добавить дополнительный ряд сидений, а если требуется перевезти габаритный груз, то можно убрать задние кресла. Это отличительная черта минивэнов.
Автомобиль с таким кузовом не всегда подходит начинающим, поскольку его габариты ухудшают маневренность машины во время поворотов, разворота, парковки. Большому автомобилю труднее найти парковочное место в городе. У минивэна плохая аэродинамика, поэтому выше расход топлива и уровень шума на высоких скоростях.
Это комфортный автомобиль для двух человек: водителя и пассажира на переднем кресле. Купе довольно часто относят к спортивным машинам, но в этом случае многое зависит от начинки.
Основой для купе могут быть обычные седаны и разница в них будет только в количестве дверей и дизайне. Силовая установка, трансмиссия, привод, салон у них одинаковы.
Есть купе, которые адаптированы под динамичную езду. Они имеют другую компоновку кузова, у них нет заднего ряда кресел, другие агрегаты, чем в машинах массового выпуска.
Вы, наверное, слышали о купе гран-туризмо? Это дорогие автомобили, которые предназначены для комфортного передвижения по хорошим дорогам на ультра-длинные расстояния. Они многим повторяют представительские седаны, но в них созданы комфортные условия, прежде всего, для водителя.
В сравнении с легковыми автомобилями внедорожники значительно тяжелее, у них хуже аэродинамические показатели, выше расход топлива. Центр тяжести у автомобилей повышенной проходимости находится достаточно высоко, поэтому они менее управляемы на поворотах, могут раскачиваться при ускорении.
Микроавтобус построен на шасси грузовых автомобилей малого класса. Благодаря невысокой стоимости стали очень популярными у предпринимателей и людей, нуждающихся в транспортном средстве с хорошей грузовой вместительностью.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…