Свинцово-кислотные аккумуляторы https://220volt.com.ua/akkumulatornie-batarei.htm предназначены для накопления энергии с последующей ее отдачей, работая как источник постоянного тока. Эти устройства многообразны, каждый тип имеет свои достоинства и недостатки.
Это самая старая разновидность аккумуляторных батарей, известная еще с середины XIX века. Тем не менее, они до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Причиной тому их универсальность и доступная цена. В такой АКБ свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Плюсы, кроме тех, о которых уже говорилось:
Среди основных минусов называют неприятие глубоких разрядов, долгое время зарядки, вредные испарения. А также большой вес.
Это улучшенные свинцово-кислотные батареи. Микроволоконные конверты, в которых находятся толстые позитивные пластины из чистого свинца, ингибируют сульфатацию и предотвращают высыпание активной массы. Благодаря этому повышается токоотдача и исключаются короткие замыкания. Кроме того, среди плюсов:
Из минусов: выделяют вредные пары, долго заряжаются из-за того, что пластины толстые, требуют тщательного контроля вольтажа. Тяжелые и дорогие.
В герметичные корпуса гелевых аккумуляторов залит не жидкий электролит, а, под действием специальных загустителей, желеподобный. Благодаря этому обеспечивается надежный контакт с плюсовыми и минусовыми пластинами. Такие аккумуляторы не выделяют вредных газов и не требуют обслуживания. Они хороши для регулярного снабжения током, например, бесперебойников. Но для буферного режима, когда надо долго «ждать», чтобы потом в течение короткого времени запитать установку, они подходят не лучшим образом. Плюсы:
Среди основных недостатков: есть особые требования по зарядке, надо избегать коротких замыканий, плохо работают при низких температурах.
Здесь электролитом пропитаны пористые волоконные пластины, из которых он не может вылиться. Из-за этого у АКБ малое электрическое сопротивление, из-за чего они могут выдавать большие токи за малые промежутки времени. Хорошо подходят для работы в качестве стартовых аккумуляторов, имеют большой срок службы. Часто используются в качестве резервных источников. Корпуса герметичные. Кроме того, они:
Из минусов: очень не любят перезаряд и работу при низких температурах. Тяжелые и дорогие.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…