Статьи

Кроссовер Suzuki Vitara: просто, надежно и безопасно

Сузуки – это бренд с вековой историей. Так, первые машины были собраны на конвейерах более 60-ти лет назад, а поколение Vitara увидело свет в 90-х. Полюбившаяся Suzuki Vitara рискнула показаться в 2015 году и в течение 3-х лет завоевывала любовь водителей по всему миру, после чего в 2018-м получила рестайлинг.

Девиз уже почти культового авто можно считать таким: «Просто. Надежно. Безопасно». Посмотрим, что там у нас снаружи и внутри.

Двигатель

Ничего лишнего – под капотом «сердце» на 1,6 литров с мощностью 117 лошадей, доказавший свою надежность вплоть до вашей пенсии. Усилен он 2-мя коробками: автомат и механика.

Современная Витара приобрела и малолитражный турбомотор (1,4 л), выдающий 140 л. с. Простая с виду машина способна разогнаться до 100 км за 10 секунд.

Отметим, что автомобиль благодаря таким показателям экономичный – на смешанном цикле от 5,9 до 6,3 л на 100 км.

Кузов

Японцы сработали на славу – кузов произведен из оцинкованного добротно сваренного металла, который выдает первую коррозию, согласно отзывам, не раньше, чем через 10-15 лет эксплуатации.

Сам по себе кузов довольно гармоничный и стильный, а еще и безопасный благодаря запатентованной компанией технологии Total Effective Control Technology. Так, он способен уводить энергию удара столкновения в отдельные зоны поглощения, что призвано дополнительно защитить пассажиров и водителя. Также внутри Витара имеет целых 7 подушек безопасности, в том числе боковые, шторки и для коленей – такой набор доступен и в базовой комплектации.

Просто и комфортно

Компания создала бюджетно-надежное авто, поэтому не удивляйтесь сочетанию долговечных и качественных элементов с самыми доступными на рынке.

Например, над шумоизоляцией работники Suzuki сильно не корпели – отчетливо раздается шум и колес, и мотора, и дороги.

Салон скромно демонстрирует жесткий пластик и другие простые решение. Никаких навороченных приборов и кнопок – все просто, по-семейному. Главное, что заводится, функционирует энное количество лет.

Пожалуй, награду за расставленные акценты можно вручить стильным часам, помещенным в самый центр передней панели.

Функционала вроде камеры кругового обзора, беспроводной зарядки и необычной подсветки тут не предусмотрено, да и климат-контроль всего однозонный.

Багажник небольшого кроссовера, на удивление, убедительный – целых 375 литров.

Рассматривать даже люксовые комплектации стоит тем, кто ставит в приоритете надежность и стабильность, а не эргономику и дизайн. Но ведь это же транспортное средство в первую очередь.

Recent Posts

Правило 3/4: какую ошибку при работе с домкратом допускают большинство водителей

Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…

21.12.2025

ТОП-5 «прожорливых» новых авто, поглощающих топливо литрами

В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…

21.12.2025

Почему новичкам не стоит покупать авто с полным приводом

Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…

21.12.2025

Не заправляйтесь им: какой бензин медленно «убивает» ваш двигатель

Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…

20.12.2025

ТОП-5 самых надежных б/у кроссоверов: эти машины служат годами

Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…

20.12.2025

Honda обновила Accord: изменения небольшие, но важные

Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…

20.12.2025