Статьи

Кроссовер Suzuki Vitara: просто, надежно и безопасно

Сузуки – это бренд с вековой историей. Так, первые машины были собраны на конвейерах более 60-ти лет назад, а поколение Vitara увидело свет в 90-х. Полюбившаяся Suzuki Vitara рискнула показаться в 2015 году и в течение 3-х лет завоевывала любовь водителей по всему миру, после чего в 2018-м получила рестайлинг.

Девиз уже почти культового авто можно считать таким: «Просто. Надежно. Безопасно». Посмотрим, что там у нас снаружи и внутри.

Двигатель

Ничего лишнего – под капотом «сердце» на 1,6 литров с мощностью 117 лошадей, доказавший свою надежность вплоть до вашей пенсии. Усилен он 2-мя коробками: автомат и механика.

Современная Витара приобрела и малолитражный турбомотор (1,4 л), выдающий 140 л. с. Простая с виду машина способна разогнаться до 100 км за 10 секунд.

Отметим, что автомобиль благодаря таким показателям экономичный – на смешанном цикле от 5,9 до 6,3 л на 100 км.

Кузов

Японцы сработали на славу – кузов произведен из оцинкованного добротно сваренного металла, который выдает первую коррозию, согласно отзывам, не раньше, чем через 10-15 лет эксплуатации.

Сам по себе кузов довольно гармоничный и стильный, а еще и безопасный благодаря запатентованной компанией технологии Total Effective Control Technology. Так, он способен уводить энергию удара столкновения в отдельные зоны поглощения, что призвано дополнительно защитить пассажиров и водителя. Также внутри Витара имеет целых 7 подушек безопасности, в том числе боковые, шторки и для коленей – такой набор доступен и в базовой комплектации.

Просто и комфортно

Компания создала бюджетно-надежное авто, поэтому не удивляйтесь сочетанию долговечных и качественных элементов с самыми доступными на рынке.

Например, над шумоизоляцией работники Suzuki сильно не корпели – отчетливо раздается шум и колес, и мотора, и дороги.

Салон скромно демонстрирует жесткий пластик и другие простые решение. Никаких навороченных приборов и кнопок – все просто, по-семейному. Главное, что заводится, функционирует энное количество лет.

Пожалуй, награду за расставленные акценты можно вручить стильным часам, помещенным в самый центр передней панели.

Функционала вроде камеры кругового обзора, беспроводной зарядки и необычной подсветки тут не предусмотрено, да и климат-контроль всего однозонный.

Багажник небольшого кроссовера, на удивление, убедительный – целых 375 литров.

Рассматривать даже люксовые комплектации стоит тем, кто ставит в приоритете надежность и стабильность, а не эргономику и дизайн. Но ведь это же транспортное средство в первую очередь.

Recent Posts

Юрист назвал три категории водителей, которых боятся останавливать патрульные

Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…

22.11.2024

Какие автомобили полиция останавливает чаще всего: патрульный раскрыл “чёрный список”

В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…

22.11.2024

Водителям рассказали о незаконности одного распространённого штрафа полиции

Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…

22.11.2024

Лучшие немецкие кроссоверы класса люкс: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…

21.11.2024

Что делать, если замерз бачок омывателя зимой: практические советы для автомобилистов

Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…

21.11.2024

Десять лучших электрических внедорожников для езды по бездорожью

Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…

21.11.2024