Сузуки – это бренд с вековой историей. Так, первые машины были собраны на конвейерах более 60-ти лет назад, а поколение Vitara увидело свет в 90-х. Полюбившаяся Suzuki Vitara рискнула показаться в 2015 году и в течение 3-х лет завоевывала любовь водителей по всему миру, после чего в 2018-м получила рестайлинг.
Девиз уже почти культового авто можно считать таким: «Просто. Надежно. Безопасно». Посмотрим, что там у нас снаружи и внутри.
Двигатель
Ничего лишнего – под капотом «сердце» на 1,6 литров с мощностью 117 лошадей, доказавший свою надежность вплоть до вашей пенсии. Усилен он 2-мя коробками: автомат и механика.
Современная Витара приобрела и малолитражный турбомотор (1,4 л), выдающий 140 л. с. Простая с виду машина способна разогнаться до 100 км за 10 секунд.
Отметим, что автомобиль благодаря таким показателям экономичный – на смешанном цикле от 5,9 до 6,3 л на 100 км.
Кузов
Японцы сработали на славу – кузов произведен из оцинкованного добротно сваренного металла, который выдает первую коррозию, согласно отзывам, не раньше, чем через 10-15 лет эксплуатации.
Сам по себе кузов довольно гармоничный и стильный, а еще и безопасный благодаря запатентованной компанией технологии Total Effective Control Technology. Так, он способен уводить энергию удара столкновения в отдельные зоны поглощения, что призвано дополнительно защитить пассажиров и водителя. Также внутри Витара имеет целых 7 подушек безопасности, в том числе боковые, шторки и для коленей – такой набор доступен и в базовой комплектации.
Просто и комфортно
Компания создала бюджетно-надежное авто, поэтому не удивляйтесь сочетанию долговечных и качественных элементов с самыми доступными на рынке.
Например, над шумоизоляцией работники Suzuki сильно не корпели – отчетливо раздается шум и колес, и мотора, и дороги.
Салон скромно демонстрирует жесткий пластик и другие простые решение. Никаких навороченных приборов и кнопок – все просто, по-семейному. Главное, что заводится, функционирует энное количество лет.
Пожалуй, награду за расставленные акценты можно вручить стильным часам, помещенным в самый центр передней панели.
Функционала вроде камеры кругового обзора, беспроводной зарядки и необычной подсветки тут не предусмотрено, да и климат-контроль всего однозонный.
Багажник небольшого кроссовера, на удивление, убедительный – целых 375 литров.
Рассматривать даже люксовые комплектации стоит тем, кто ставит в приоритете надежность и стабильность, а не эргономику и дизайн. Но ведь это же транспортное средство в первую очередь.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…