Сузуки – это бренд с вековой историей. Так, первые машины были собраны на конвейерах более 60-ти лет назад, а поколение Vitara увидело свет в 90-х. Полюбившаяся Suzuki Vitara рискнула показаться в 2015 году и в течение 3-х лет завоевывала любовь водителей по всему миру, после чего в 2018-м получила рестайлинг.
Девиз уже почти культового авто можно считать таким: «Просто. Надежно. Безопасно». Посмотрим, что там у нас снаружи и внутри.
Двигатель
Ничего лишнего – под капотом «сердце» на 1,6 литров с мощностью 117 лошадей, доказавший свою надежность вплоть до вашей пенсии. Усилен он 2-мя коробками: автомат и механика.
Современная Витара приобрела и малолитражный турбомотор (1,4 л), выдающий 140 л. с. Простая с виду машина способна разогнаться до 100 км за 10 секунд.
Отметим, что автомобиль благодаря таким показателям экономичный – на смешанном цикле от 5,9 до 6,3 л на 100 км.
Кузов
Японцы сработали на славу – кузов произведен из оцинкованного добротно сваренного металла, который выдает первую коррозию, согласно отзывам, не раньше, чем через 10-15 лет эксплуатации.
Сам по себе кузов довольно гармоничный и стильный, а еще и безопасный благодаря запатентованной компанией технологии Total Effective Control Technology. Так, он способен уводить энергию удара столкновения в отдельные зоны поглощения, что призвано дополнительно защитить пассажиров и водителя. Также внутри Витара имеет целых 7 подушек безопасности, в том числе боковые, шторки и для коленей – такой набор доступен и в базовой комплектации.
Просто и комфортно
Компания создала бюджетно-надежное авто, поэтому не удивляйтесь сочетанию долговечных и качественных элементов с самыми доступными на рынке.
Например, над шумоизоляцией работники Suzuki сильно не корпели – отчетливо раздается шум и колес, и мотора, и дороги.
Салон скромно демонстрирует жесткий пластик и другие простые решение. Никаких навороченных приборов и кнопок – все просто, по-семейному. Главное, что заводится, функционирует энное количество лет.
Пожалуй, награду за расставленные акценты можно вручить стильным часам, помещенным в самый центр передней панели.
Функционала вроде камеры кругового обзора, беспроводной зарядки и необычной подсветки тут не предусмотрено, да и климат-контроль всего однозонный.
Багажник небольшого кроссовера, на удивление, убедительный – целых 375 литров.
Рассматривать даже люксовые комплектации стоит тем, кто ставит в приоритете надежность и стабильность, а не эргономику и дизайн. Но ведь это же транспортное средство в первую очередь.
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…