Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, а воспламенение топлива происходит за счет создания высокого давления в камере сгорания. При работе поршней воздух одновременно прогревается, поэтому попадающее в него мелкодисперсное дизельное топливо воспламеняется. Когда на улице температура опускается ниже +5 ⁰С, металл ДВС уже остывает, и температуры, набирающейся от движения поршней, недостаточно. Поэтому в конструкции предусмотрены свечи накала, кончики которых выступают в камеры сгорания. Они накаляются, нагревают воздух, после чего происходит запуск силовой установки.
Сами свечи имеют ресурс 70-150 тыс. км, что зависит от их качества, страны производства, используемого топлива. Летом выход из строя одной или двух свечей можно не заметить, поскольку на улице тепло. Ощущается проблема только с наступлением осени. Диагностика свечей накала необходима, если возникли следующие признаки неисправности:
Некоторые владельцы автомобилей с дизельными двигателями спешат сразу купить новые подогревающие элементы, но машина может не завестись даже с ними. Вот почему мы рекомендуем сперва обратиться к нам в сервис для проверки свечей накала – это поможет установить точную причину поломки и даже сэкономить.
Среди возможных неисправностей, которые могут указывать как на отсутствие нагрева со стороны свечей накаливания, так и другие неполадки:
В самих свечах со временем возрастает сопротивление, поэтому проходящий через них электрический ток не может разогреть кончик до нужного уровня. Вот почему так важна диагностика свечей накаливания, ведь проблема может быть в отсутствии контакта или отказе датчика температуры. Во второй ситуации ЭБУ «думает», что на улице тепло, поэтому просто не задействует блок подогрева.
Диагностика выполняется несколькими способами:
Проверить свечи накала можно в Турбо Дизель Сервис и заодно оценив работоспособность всей цепи. Для этого нагревательный элемент выкручивается, к нему подключается питающий провод, корпус замыкается на массу, включается зажигание. Наконечник должен стать вишневого цвета за 2-5 секунд. Если это происходит дольше или он не краснеет, значит потребуется ремонт с заменой отработавших элементов.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…