Электромобили оказались не такими экологически чистыми, как считалось ранее

Исследовательская консалтинговая компания Radiant Energy Group (REG) сообщила о том, что в Европе, где продажи электрокаров растут быстрее всего в мире, электромобили фактически создают больше выбросов углерода, чем традиционные авто, поскольку электросети очень зависят от угля.
Как показывает исследования лучшими в плане выбросов являются атомные и гидроэлектростанции Швейцарии со 100% экономией углерода по сравнению с бензиновыми автомобилями. В Норвегии показатель составляет 98%, в Франции — 96%, в Швеции — 95% и в Австрии — 93%. Отстают Кипр – 4%, Сербия – 15%, Эстония – 35% и Нидерланды – 37%.
В странах, где значительную долю электроэнергии вырабатывают солнечные и ветровые станции, к примеру в Германии и Испании, зарядка автомобиля во второй половине дня, когда солнце и ветер преобладают, экономит на 16-18% больше углерода, чем ночью, когда сеть работает на газе или угле.
Стоит отметить, что согласно данным ЕАОС, выброс углекислого газа в недавно зарегистрированных бензиновых автомобилях в Европе упал в среднем на 25% в период с 2006 по 2016 год.