Стали известны главные проблемы экономичного двигателя Renault Duster
![](https://mashyna.com.ua/wp-content/uploads/2021/11/7633b0ce-e019-409c-9a14-6e97c0077db3.jpeg)
Кроссовер Renault Duster очень часто комплектуется двигателем К9К. Этот агрегат также можно увидеть под капотом брендов Nissan, Dacia и Suzuki. Но, как оказалось, этот мотор не лишен недостатков.
Одной из проблем является то, что на К9К быстро изнашиваются шатунные вкладыши. По мнению экспертов, это связано с рекомендованным производителем интервалом замены моторного масла, который составляет 30000 километров вместо необходимых 5000 км.
На пробеге 120 тысяч километров необходимо провести замену всех свечей. Также требует замены двухмассовый маховик и особое внимание следует уделять компрессору, у которого могут износиться подшипники из-за нехватки смазки или плохого масла.
Слабым местом является приводом клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать зазоры нужно каждые 100 тыс. км. Внимания требует и сажевой фильтр, который может быстро забиваться, если автомобиль преимущественно ездит в городе.