Экологи требуют запретить рекламу внедорожников и кроссоверов
![](https://mashyna.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/v-ukraine-startuyut-prodazhi-samogo-bystrogo-i-samogo-dorogogo-toyota-rav4-1616677120.jpg)
Представители WWF (Всемирного фонда дикой природы) требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников, сообщает «Твоя МАШИНА».
В 2019 году 42% рекламного бюджета автомобильных компаний, а это 1,8 млрд евро, было потрачено на рекламу кроссоверов и внедорожников. Специалисты подсчитали, что каждый день на рекламу уходит 3 часа 50 минут эфирного времени.
В организации считают, что так автопроизводители манипулируют общественным мнением. Также специалисты уверены, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена. По данным страховой фирмы AXA вероятность аварии за рулем кроссовера или внедорожника увеличивается на 10%. Также эти машины загрязняют атмосферу гораздо сильнее автомобилей с другим форм-фактором.
Активисты предлагают обложить налогом производителей авто массой более 1 400 кг. Власти увеличили лимит до 1 800 кг. Так, в эту категорию попало только 2% легковых авто во Франции.
Затем экологи WWF предложили вместо внедорожников и кроссоверов продвигать более экологичный транспорт. Но поддержки активисты не получают, ведь спрос на популярные машины продолжает расти, и производители не собираются отказываться от рекламы.