В сети показали, как выглядел украинский грузовик “Киев” на базе “Запорожца” и “Днепра”

Сейчас уже никого не удивишь компактными грузовиками, так как в условиях современного мегаполиса большая машина – это скорее минус, чем плюс. Но когда-то, в далекие 1960-е, когда украинские конструкторы задумались над созданием мини-грузовика, общество было не готово к таким инновационным решениям и проект так и остался на уровне концепта, рассказали в Авто24.

Началась история с того, что в 50-х годах прошлого века на Киевском мотозаводе решили построить небольшой грузовик с названием “Киев”, а основой для него стал мотоцикл “Днепр”. При этом итоговая версия грузовика имела только двигатель и коробку от мотоцикла, а остальные запчасти были заимствованы у других транспортных средств.

Всего было выпущено 4 версии малотоннажных грузовиков “Киев”:

КМЗ-1 (автомобиль с хребтовой рамой, оппозитным 2-цилиндровым двигателем и двухместной кабиной из стеклопластика. Руль и тормоза взяты из Москвича 402. Максимальная грузоподъемность – 500 кг, максимальная скорость – 60 км/ч);

КМЗ-1 / Авто 24

КМЗ-3 (по сравнению с первой версией машина получила большую кабину, другое расположение двигателя, алюминиевый кузов и большие колеса. Рама стала лонжеронной, а руль и тормоз взяли с украинского ЗАЗ-965);

КМЗ-3 / Авто 24

КМЗ-4 (версия КМЗ-3 с кузовом типа фургон);

КМЗ-4 / Авто 24

КМЗ-5 (армейский вариант мини-грузовика с укороченной базой и максимально облегченным кузовом)

КМЗ-5 / Авто 24
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять