Эксперты рассказали тонкости обкатки двигателя, передает «Твоя МАШИНА».
Некоторые автомобилисты считают, что современные машины не нуждаются в обкатке. Действительно, отклонения деталей от номинальных размеров характеристик сейчас гораздо меньше, чем у более старых автомобилей. Однако любые детали все равно нуждаются в обкатке.
До пробега 1000-2000 км ездить на машине нужно бережно, потому что новым деталям нужно время, чтобы притереться друг к другу. Также обкатка позволяет выявить заводские дефекты и неисправности. Суть обкатки в том, что движение должно совершаться без резкой смены режимов, следует плавно переключать передачи и избегать резких ускорений.
Скорость необходимо поддерживать в районе 80-120 км/ч. Стоит помнить, что лучше не давать двигателю работать в одном диапазоне оборотов.
При обкатке в холодное время года следует избегать холодных запусков. Морозы вредны для любого агрегата, даже обкатанного. Кроме того, дизельные машины необходимо обкатывать дольше, чем бензиновые.
Важную роль играет замена масла. Необкатанные детали больше притираются, поэтому в смазывающем материале могут накапливаться частички металла. Чтобы они не мешали, следует менять масло каждые 2-3 тыс. км.
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…
Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…