Categories: Автомир

На украинско-польской границе стартует строительство международного пункта пропуска

3 сентября на украинском-польской границе заложили первый камень автомобильного пункта пропуска «Нижанковичи-Мальховице». Официально его здание будет полностью расположено на территории Польши, несмотря на то, что там вместе будут работать и польские, и украинские таможенники. На строительство Польша выделила 109 млн злотых.

Первый камень заложили со стороны польского Мальховице. Он символизирует начало строительства. Завершить его планируют за 4 года. По словам воеводы Подкарпатского воеводства Евы Лениарт, пересечь границу в пункте пропуска можно будет только автомобилем, пешеходного пересечения проект не предусматривает.

«Реализация запланированного перехода Нижанковичи-Мальховице запланирована за 48 месяцев. Это очень большой переход, 4300 квадратных метров. Кроме этого, также будет инфраструктура, подъездные дороги. Здесь будут пропускать машины, вес которых не превышает 3,5 тонны. Строительство этого перехода сократит время пересечения границы и разгрузит пункт «Шегини-Медика», — говорит Ева Лениарт. Дорогу с украинской стороны к будущему пункту пропуска начали ремонтировать в июне этого года. Более половины денег на это выделили из польского бюджета.

«Работы выполняет польская компания» DROG-BUD «. Тендер был проведен еще 5 лет назад. Ремонт дороги стоит 25 млн EUR. Это польские средства с частью дофинансирование украинского продукта. Потому что по контракту это должно быть на 60% польский продукт», — говорит руководитель Службы автомобильных дорог в Львовской области Олег Береза. На завершение строительства ждут также местные жители. До ближайших пунктов пропуска с Польшей в Шегинях или в Смельнице им надо добираться более 30 километров.

Recent Posts

ТОП-5 японских автомобилей, которые служат долго и не подводят

Японские автомобили давно заслужили репутацию эталона надежности, выносливости и простоты в обслуживании. Во многих странах,…

15.04.2025

Сдать экзамен на водительские права онлайн через «Дію»: Минцифра разрабатывает новую услугу

Мобильное приложение «Дія» уже давно стало универсальным инструментом для украинцев — в нем можно хранить…

15.04.2025

Как часто нужно менять моторное масло в современном автомобиле

Замена моторного масла — одна из ключевых процедур технического обслуживания автомобиля. Если раньше водители придерживались…

15.04.2025

У водителей в Украине могут возникнуть проблемы из-за нарушения мобилизации: что известно

Нарушение законов по мобилизации и военному учету в Украине может иметь серьезные последствия для граждан,…

15.04.2025

Топ-5 немецких автомобилей, хорошо переносящих газ (ГБО)

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…

10.04.2025

ТОП-5 немецких автомобилей, считающихся эталоном надежности и долговечности

Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…

10.04.2025