Автоэксперты рассказали, стоит ли удалять сажевый фильтр в автомобиле с дизельным двигателем, передает «Твоя МАШИНА».
Сажевый фильтр дополняет катализатор, который устраняет неприятный запах выхлопа и снижает в нем концентрацию вредных веществ. Так оседает 90% сажи, что уменьшает вред для экологии. Однако иногда он перестает работать, и вместо того, чтобы купить новый, автомобилисты просто отказываются от него. Вроде, все выглядит хорошо: не нужно больше тратиться на фильтры, снижается расход топлива и нагрузка на двигатель.
Однако немногие знают о последствиях. Так, если еще не закончился гарантийный срок, при снятии сажевого фильтра машина лишается гарантии. При этом турбина подвергнется большей нагрузке, так как обороты значительно повысятся.
Также отсутствие фильтра заметят многие датчики, и электроника начнет сбоить. В итоге будут возникать разные ошибки. Также некорректно будет работать система регенерации, которая активируется не только по мере загрязнения фильтра, но и из расчета потраченного топлива. Поэтому если датчики не покажут изменений, этот процесс может повторяться многократно. А на это нужно топливо, что, приведет к его повышенному расходу.
И наконец, отказ от сажевого фильтра приведет к увеличенным выбросам в окружающую среду. При каждом нажатии на педаль газа автомобиль будет оставлять за собой облака черного дыма.
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…