Автоэксперты рассказали, стоит ли удалять сажевый фильтр в автомобиле с дизельным двигателем, передает «Твоя МАШИНА».
Сажевый фильтр дополняет катализатор, который устраняет неприятный запах выхлопа и снижает в нем концентрацию вредных веществ. Так оседает 90% сажи, что уменьшает вред для экологии. Однако иногда он перестает работать, и вместо того, чтобы купить новый, автомобилисты просто отказываются от него. Вроде, все выглядит хорошо: не нужно больше тратиться на фильтры, снижается расход топлива и нагрузка на двигатель.
Однако немногие знают о последствиях. Так, если еще не закончился гарантийный срок, при снятии сажевого фильтра машина лишается гарантии. При этом турбина подвергнется большей нагрузке, так как обороты значительно повысятся.
Также отсутствие фильтра заметят многие датчики, и электроника начнет сбоить. В итоге будут возникать разные ошибки. Также некорректно будет работать система регенерации, которая активируется не только по мере загрязнения фильтра, но и из расчета потраченного топлива. Поэтому если датчики не покажут изменений, этот процесс может повторяться многократно. А на это нужно топливо, что, приведет к его повышенному расходу.
И наконец, отказ от сажевого фильтра приведет к увеличенным выбросам в окружающую среду. При каждом нажатии на педаль газа автомобиль будет оставлять за собой облака черного дыма.
Renault представил быстро приобретающий популярность бюджетный кроссовер Koleos 2025. Модель привлекает мощными гибридами и современным…
Новый кроссовер Renault 4 E-Tech 2026 поразил детали и популярность. Подробные фото показывают стильную модель…
Аренда автомобиля — это отличное решение для тех, кто ценит свободу передвижения и комфорт. В…
В Украине выросла популярность подержанных авто из-за рубежа: в апреле импортировано более 20,7 тыс. машин.…
В Украине введены штрафы до 25 500 грн за слушание русскоязычной музыки в автомобиле с…
Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок…