Автоэксперты рассказали, стоит ли удалять сажевый фильтр в автомобиле с дизельным двигателем, передает «Твоя МАШИНА».
Сажевый фильтр дополняет катализатор, который устраняет неприятный запах выхлопа и снижает в нем концентрацию вредных веществ. Так оседает 90% сажи, что уменьшает вред для экологии. Однако иногда он перестает работать, и вместо того, чтобы купить новый, автомобилисты просто отказываются от него. Вроде, все выглядит хорошо: не нужно больше тратиться на фильтры, снижается расход топлива и нагрузка на двигатель.
Однако немногие знают о последствиях. Так, если еще не закончился гарантийный срок, при снятии сажевого фильтра машина лишается гарантии. При этом турбина подвергнется большей нагрузке, так как обороты значительно повысятся.
Также отсутствие фильтра заметят многие датчики, и электроника начнет сбоить. В итоге будут возникать разные ошибки. Также некорректно будет работать система регенерации, которая активируется не только по мере загрязнения фильтра, но и из расчета потраченного топлива. Поэтому если датчики не покажут изменений, этот процесс может повторяться многократно. А на это нужно топливо, что, приведет к его повышенному расходу.
И наконец, отказ от сажевого фильтра приведет к увеличенным выбросам в окружающую среду. При каждом нажатии на педаль газа автомобиль будет оставлять за собой облака черного дыма.
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…
Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…