Модели с полным приводом имеют ряд преимуществ, однако только если ими правильно пользоваться. Какие ошибки совершают водители полноприводных автомобилей, пишет «Твоя МАШИНА».
Непонимание принципов работы полного привода
Мало кто знает устройство полного привода. Есть несколько видов полного привода, и каждый обладает своими достоинствами и недостатками. Прежде чем сесть за руль, стоит разобраться, чем отличается постоянный полный привод от выбираемого.
Неправильное поведение на крутом повороте
Полный привод работает не так, как задний, поэтому те же принципы вождения не подойдут. На изгибах дороги следует снижать скорость и не увеличивать обороты двигателя.
Провоцирование усиленного износа системы привода и шин
При частом резком торможении могут быстро изнашиваться трансмиссия и шины. Поэтому режим 4WD нужно включать только на скользких или неровных участках.
Рывок с места
Резкий старт сильно нагружает коробку передач, а на высоких оборотах сильнее страдает АКПП.
Переоценка абсолютной устойчивости и безопасности на дороге
Полный привод – это не гарантия безопасности машины. Такие автомобили весят больше, чем заднеприводные или переднеприводные, поэтому увеличивается тормозной путь.
Среди украинских автомобилистов распространено мнение, что автомобиль, который уже прошел 200 000 километров, доживает последние…
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…