Замена тормозных колодок сопровождается пятью операциями, о которых иногда забывают автомобилисты, передает «Твоя МАШИНА».
Во-первых, следует очистить тормозные суппорты от нагара и ржавчины. Так тормоза не будут скрипеть. Также нужно смазать направляющие тормозных колодок специальным лубрикантом, который может выдержать высокие температуры.
Нужно обратить внимание на крепежные элементы. Их надо смазать составами от прикипания, чтобы при следующем ремонте было проще разбирать систему.
Поршень тормозного цилиндра следует утопить, чтобы он не мешал устанавливать суппорт. После сборки тормозной системы нужно нажать на педаль тормоза. Сделать это нужно несколько раз, чтобы утопленные поршни вернулись в исходное состояние.
Система очистки выхлопа AdBlue, созданная для уменьшения вредных выбросов, превратилась в головную боль для владельцев…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Зима всегда проверяет водителя на готовность. Один неожиданный мороз или занесенная дорога – и даже…
Весенний сезон шиномонтажа снова открылся, и у сервисов уже выстроились очереди. Но не все водители…
Автоматическая коробка передач – сложный механизм, не прощающий небрежности. Ремонт может обойтись от 125 000…
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…