Замена тормозных колодок сопровождается пятью операциями, о которых иногда забывают автомобилисты, передает «Твоя МАШИНА».
Во-первых, следует очистить тормозные суппорты от нагара и ржавчины. Так тормоза не будут скрипеть. Также нужно смазать направляющие тормозных колодок специальным лубрикантом, который может выдержать высокие температуры.
Нужно обратить внимание на крепежные элементы. Их надо смазать составами от прикипания, чтобы при следующем ремонте было проще разбирать систему.
Поршень тормозного цилиндра следует утопить, чтобы он не мешал устанавливать суппорт. После сборки тормозной системы нужно нажать на педаль тормоза. Сделать это нужно несколько раз, чтобы утопленные поршни вернулись в исходное состояние.
Американский автоблогер, механик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер раскрыл водителям главную проблему любого автомобиля,…
Японский автомобильный бренд Toyota известен надежностью и долговечностью своих автомобилей. Ни один авторитетный рейтинг качества…
В каждом автомобиле со временем могут возникать самые различные неисправности. С некоторыми ещё можно как-то…
Необычные запахи в автомобиле сами по себе должны насторожить автомобилиста. Вместе с тем есть запахи,…
Крышка расширительного бачка может показаться неопытным водителям второстепенным элементом в автомобиле, однако её роль часто…
Автомобиль является очень недешевой инвестицией, к которой всегда следует подходить ответственно. Нередко случается так, что…