Даже у производителей с хорошей репутацией есть неудачи. Эксперты назвали самые проблемные двигатели различных брендов, передает «Твоя МАШИНА».
Открывают антирейтинг двигатели Toyota и Lexus. Владельцам б/у Lexus IS и RS знакомы не слишком надежные бензиновые V-образные «шестерки» 2GR объемом 2,5 и 3,5 литра. Меньший из них страдал от абразивного износа из-за негерметичного короба воздушного фильтра, а больший — от недостаточного охлаждения цилиндров.
На втором месте находится серия бензиновых турбомоторов M271 на 1,6 и 1,8 литра. Ими оснащались седаны Mercedes-Benz C- и E-класса с 2002 по 2015 годы. У агрегатов выходила из строя цепь ГРМ уже через 100 тыс. км, также моторы страдали нагаром в цилиндрах, самопроизвольными попаданиями топлива в масло и другими проблемами.
Есть неудачные экземпляры и у BMW. С 2004 по 2011 годы марка выпускала линейку рядных бензиновых «шестерок» N52 объемом 2,5 и 3,0 литра. Оба агрегата зарекомендовали себя как «пожиратели» масла, ведь даже за время обкатки уходило до 1,5-2 литров на 1000 км.
Дальше идет компания Volkswagen. Марка уже второе десятилетие пытается решить проблемы с турбомоторами TSI объемом 2,0, 1,8 и 1,4 литра. Все эти агрегаты отличаются быстрым износом цепи ГРМ, а также весьма уязвимой турбиной, которая выходит из строя из-за масляного голодания и облома поршней уже при 150-200 тыс. км.
Замыкают антирейтинг агрегаты Audi линейки V6 EA837 объемом 2,4 и 2,8 литра, которые устанавливались на машины в середине 2000-х годов. Они славились задирами в цилиндрах, появлявшихся из-за хрупкого силуминового блока. Дело в том, что блок предназначен для идеального топлива и масла, которое предполагалось заменять каждые 6-8 тыс. км. Разумеется, такие рекомендации соблюдать невозможно.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…