Дизельные автомобили больше реагируют на погоду, поэтому с ним важнее избегать некоторых ошибок. О них расскажет «Твоя МАШИНА».
Заправился на «бочке»
Есть несколько видов дизеля – летний (не замерзает до -5 градусов), зимний (до -20) и арктический (не замерзает даже при -30). Морозостойкость повышают специальными технологиями, применяемыми НПЗ. Поэтому зимой особенно важно заправляться фирменным заводским дизелем в надежных АЗС-сетях. Дешевое топливо может навредить мотору или топливной системе, поэтому экономить не стоит.
Своевременно не перешел на зимние сорта
На зимнее топливо следует переходить заранее, а не когда температура уже упала ниже нуля. Зимний дизель лучше заливать в октябре, и ездить на нем вплоть до весны. Также следует проверить состав горючего по паспорту качества. Показатель температуры фильтруемости не должен быть выше -5 градусов.
У нас не бывает арктических морозов
Зима в Украине не такая жестокая, но порой морозы все равно бывают достаточно крепкими. В такие периоды следует заливать арктический дизель.
Антигель все спасет
Некоторые считают, что антигелевая присадка исправит косяки любого топлива и не даст ему замерзнуть. Но добавлять ее можно только до наступления холодов. Если же присадку залить в бак с холодным дизелем, то она только поможет ему свернуться в кисель. К слову, современные дизельные авто рассчитаны на использование дизельного топлива стандарта Евро-5, которое уже не требует дополнительного улучшения.
Быстрый старт
Заводить двигатель в морозу нужно по особым правилам. Так, перед запуском нужно подождать, пока бортовой компьютер отсканирует все системы авто; следует отключить лишние источники энергопотребления (климат-контроль, радио, фары); подождать 3-5 секунд после поворота ключа в положение On, пока насос подтянет первую порцию топлива. Также желательно 2-3 раза повторить процедуру запуска свечей зажигания.
Пустой бак
Автомобиль нельзя оставлять зимой с пустым или полупустым баком, иначе может образоваться конденсат. Вода тяжелее горючего, поэтому она опускается на дно бака. Таким образом, ухудшится состав топлива, спровоцируется коррозия. Также вода может попасть в топливопровод, где она замерзнет и закупорит топливную систему.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…