Автомир

Водителям назвали 10 причин не заводить машину с пульта

Заводить автомобиль с пульта удобно, но есть 10 причин не делать этого, передает «Твоя МАШИНА».

1. Привлекает угонщиков

Чтобы завести движок, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. Простой способ, который раньше использовали установщики систем автозапуска — закрепить второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надежный рубеж обороны угонщикам даже не нужно было преодолевать – достаточно провернуть отверткой замок зажигания.

2. Повышает стоимость страховки

Для машин с автозапуском полисы стоят дороже в среднем на 15%. Разница составляет еще больше, если у автомобиля высокий риск угона.

3. Увеличивает вероятность ДТП

Халатность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с МКПП может привести к аварии. Если датчики нейтрального положения рычага позиционированы неточно, автоматика может дать разрешение на пуск движка при включенной передаче. Автозапуск сработает, и машина может стать причиной ДТП.

4. Грозит серьезными неисправностями

При автозапуске коммутируются силовые цепи машины — стартера и управления силовым агрегатом. Если водитель увидел, что стартер не включился, он не оставит это без внимания, в отличии от автозапуска. Таким образом, стартер может просто сгореть. Также могут произойти другие поломки, которые серьезно повредят автомобиль.

5. Сокращает ресурс масла

Большая часть автовладельцев меняет масло через равные промежутки времени или пробега. Но при прогреве двигателя километры не бегут, а масло работает в тяжелом режиме, что ухудшает характеристики масла.

6. Убивает аккумулятор

При каждом запуске двигателя расходуется заряд АКБ, при этом он не восполняется за время прогрева движка, так как холодная батарея не принимает заряд.

7. Увеличивает износ мотора

Подшипники коленчатого и распределительных валов только в рабочем режиме имеют оптимальное количество масла. Однако при каждом запуске двигателя металл соприкасается друг с другом и быстро изнашивается.

8. Провоцирует образование нагара

При автозапуске двигатель работает на прогревочных оборотах, то есть число оборотов в минуту составляет примерно 1000-1100. Потом идут минимальные обороты. На этих режимах появляется много нагара и поршневые кольца быстрее теряют подвижность, а свечи портятся.

9. Портит КПП и ходовую часть

После того, как автомобиль прогрелся автозапуском, машина еще не готова к резкому движению. Однако автоматическая коробка и вариатор, а также ходовая остаются холодными. Поэтому сразу ехать на полной скорости нельзя.

10. Вызывает агрессию у соседей

При прогреве движка нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из трубы выхлопа идет неприятный запах, который может дойти до других людей. Конечно, такое понравится не каждому.

Share
автор
Полина

Recent Posts

Эксперт обнаружил наименее надежные двигатели Hyundai Tucson и Kia Sportage

Специалист подчеркивает, что 2-литровые двигатели Theta и Nu у Hyundai и Kia испытывают серьезные проблемы,…

27.05.2025

Полиция разъясняет: что означает безопасная скорость и безопасная дистанция

Полиция Киевской области разъяснила, что такое безопасная скорость и дистанция и как они влияют на…

27.05.2025

Назвали одну кнопку в авто, которая может снизить расход топлива: как это работает

Сэкономьте топливо с помощью простой кнопки в автомобиле. Узнайте, как правильно использовать кондиционер для снижения…

27.05.2025

Даже штрафа не будет: когда можно ехать на красный сигнал светофора

Узнайте три исключения, когда можно ехать на красный сигнал светофора: команды регулятора, завершение маневра и…

27.05.2025

Почему водители рискуют жизнью, заправляя авто с включенным двигателем

Заправка с включенным двигателем опасна: риск взрыва, штрафы и проблемы с автомобилем. Выключайте двигатель для…

27.05.2025

ТОП-10 самых проблемных бензиновых двигателей

Покупая автомобиль с пробегом, водители часто ориентируются на бренд, год выпуска или комплектацию, но совсем…

27.05.2025