В морозы исправность АКБ особенно важна, так как в противном случае автомобиль может не завестись. Эксперты дали советы, как правильно обращаться с аккумулятором, передает «Твоя МАШИНА».
Если батарея разрядилась, то запустить двигатель можно от внешнего источника. Следует помнить, что «прикуриваться» от другого аккумулятора можно только тогда, когда номинальное напряжение обоих аккумуляторов одинаковое. При этом машины не должна соприкасаться, чтобы не произошло короткое замыкание. Двигатель и другие источники потребления энергии должны быть отключены в обоих автомобилях.
Сначала зажим красного кабеля надо прикрепить к положительной клемме вспомогательного автомобиля, а другой конец кабеля – к положительной клемме заглохшего автомобиля. Черный зажим прикрепляется к отрицательной клемме вспомогательного транспортного средства, а другой конец – к неокрашенному металлическому контакту вдали от батареи заглохшего автомобиля.
Когда все кабели подключены, надо запустить двигатель сначала вспомогательного автомобиля, а потом заглохшего. Снимать зажимы нужно в обратном порядке.
Заряжать аккумулятор необходимо до и после долгого периода простоя. Для этого можно воспользоваться либо профессиональным зарядным устройством в мастерской, либо дома зарядным устройством для домашнего использования. Кабелями надо соединить зарядное устройство и АКБ напрямую. После этого зарядное устройство можно подключать к электросети. Когда АКБ зарядится, сначала надо отключить зарядное устройство, а потом можно снимать кабели от АКБ.
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, следует придерживаться ряда советов. Так, нужно регулярно проверять напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора. Также перед тем, как оставить машину на зимнюю стоянку, аккумулятор надо отключить. Хранить АКБ следует в прохладном месте.
Осматривать АКБ стоит хотя бы два раза в год. Зимой же проводить проверку рекомендуется каждый месяц, особенно, если аккумулятор старый. Также следует убедиться, что аккумулятор надежно закреплен в аккумуляторном отсеке, его металлические детали смазаны, а контакты плотно затянуты. Лучше не допускать, чтобы АКБ полностью разряжалась.
При запуске двигателя следует нажимать педаль сцепления – это поможет сократить сопротивление стартера, то есть потребление энергии. Также перед запуском нужно выключить все дополнительное оборудование, например радио, кондиционер или дополнительный обогрев. После долгого простоя аккумулятор надо подзарядить с помощью зарядного устройства с электронным управлением.
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…