Как украинцев обманывают на СТО: 7 незаметных уловок автомехаников

Автомобильные сервисы часто становятся объектом насмешек автовладельцев, критикуемых за незнание технических аспектов своих автомобилей и обвиняющих автослесарей в мошенничестве. На самом деле некоторые злоупотребления в сервисных центрах действительно существуют. Ознакомьтесь с наиболее распространенными схемами обмана, которые могут происходить во время визита в автосервис.

Замена/замена масла

Когда вы привозите свое собственное качественное моторное масло в автосервис для замены, и вы идете пить кофе, механики могут залить вам более дешевый вариант, который соответствует только основным спецификациям. Вы, вероятно, не заметите разницы и уедете, но подставивший вас механик может перекачать масло из вашей канистры в свою машину.

“Нужно заменить подвеску”

Мастер может показать вам детали подвески вашего автомобиля, которые кажутся поврежденными, когда автомобиль находится на подъемнике. Хотя подвеска и двигатель могут хорошо работать и не создавать проблем на дороге, вы может согласиться на замену запчастей и оплатить несколько часов работы. То же может случиться с форсунками или компенсаторами. Автосервису нужно зарабатывать деньги.

“Замена без необходимости”

Иногда это делают даже официальные дилеры, но с большим масштабом: “Мы получили инструкцию от дилера, в которой указано, что нужно заменить рельс руля, поскольку его ресурс исчерпан. Если вы не замените, гарантию аннулируют”. Вы соглашаетесь, поскольку многим людям “гарантия” очень важна. Вы раскрываете кошелек. Что вам ближе: обман без гарантии или гарантированный обман?

Неправильный крепеж

Время в автосервисе ценится как золото. Никакой механик не захочет тратить часы, пытаясь открутить ржавую гайку. Он просто вырежет ее вместе с болтом, а затем заменит соответствующую деталь по размерам. Даже если оригинальное крепление имело класс прочности 10.9, а оно было заменено на 8.8 или 5.6, что из этого? Ни один недовольный клиент еще не возвращался.

Неподходящие детали

Часто безответственные механики не могут найти необходимую запчасть и устанавливают похожую, которая может теоретически подойти. Например, они могут установить выхлопную трубу с ненужным зигзагом, который может быть виден из-под машины, или установить масляный фильтр меньшего объема. Если вы заметите проблемы с работой автомобиля, вам переделают все правильно. Но если нет, вы будете продолжать ездить да. Все это рассчитано на случай, если вы не заметите.

Электричество – это темное дело

Когда вы обращаетесь к СТО с проблемами электричества, вам могут предложить уйти в безопасное место и выпить кофе в зоне для клиентов. Сначала механик проверит предохранительное устройство в блоке, и если проблема только в нем, он заменит его. Однако он не будет спешить сообщить вам об этом, а составлять счет с десятками позиций, таких как “Замена проводов”, “Устранение КЗ”, “Уборка-разборка агрегата”, “Прочистка-смазка”. По логике механика, если вы не смогли самостоятельно проверить предохранительное устройство, вы не будете проверять ничего другого. Но вам все равно придется заплатить за все это.

“Затаскивать болты на стоящие на земле автомобили”

Часто при замене сайлентблоков механики не соблюдают это правило, указанное в инструкции, и затягивают гайки и болты до максимальной степени только на поднятой машине. При этом рычаги остаются в нерастянутом состоянии. Когда машина опускается, рычаги оказываются в растянутом состоянии и сайлентблоки становятся слишком затянутыми. Это может вдвое сократить срок службы. Механик, вероятно, не захочет снова лезть под автомобиль, чтобы раскрутить и затянуть гайки и болты согласно инструкции. Он просто безразлично говорит: “Лень, не свое – не жалко”.

Источник avtosota.com
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять