Новини

Огромные поля заброшенных электромобилей нашли в Китае

Китай стал главным игроком в мире по производству и продаже электромобилей. Однако это явление имеет свою темную сторону.

Недавнее видео раскрывает возможную практику китайских автопроизводителей, направленную на получение государственных стимулов, привлечение капитала и повышение продаж.

Дроновые съемки демонстрируют огромные поля, заполненные тысячами оставленных китайских электромобилей. Некоторые из этих автомобилей, по всей вероятности, принадлежат моделям Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3. Они находятся в одном из районов Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян на востоке Китая.

Сцена поражает своей жуткостью, поскольку автомобили покрыты слоями пыли и шины, частично покрытые растениями. Внутри они смотрятся совершенно новыми, с пластиковыми обшивками сидений еще в пленке, а экраны сияют ярким светом.

У каждого из этих автомобилей есть номерные знаки. Согласно опубликовавшему видео Уинстону Стерцелю, китайские производители регистрируют эти автомобили и заявляют, что их уже продали, чтобы показать номерные знаки и получить субсидии от правительства.

Одна из надписей, переведенная на английский, звучит так: «Запасы BYD заполнены, 600 автомобилей ожидают обработки». Видео также показывает регистрационную форму, где указан размер участка в Ханчжоу, где остаются загроможденные электромобили. Площадь этого «кладбища» составляет более 15 000 квадратных метров, а ее владельцем указан «коммерческий бизнес».

В 2018 году подобные инциденты стали известны в Шанхае, крупнейшем городе Китая и мировом финансовом центре, но они касались велосипедов. По данным The Atlantic, после достижения пика совместного использования велосипедов в Китае в 2017 году предложение значительно превысило спрос, что привело к накоплению большого количества ненужных велосипедов.

Что касается электромобилей, то производители, похоже, выпускают их без проведения адекватных исследований рынка и без убеждения в их жизнеспособности. Однако стоит отметить, что некоторые из кадров, сделанных дроном, могут быть старше двух лет, поэтому текущее состояние этого «кладбища» электромобилей и любые меры, принятые в отношении автопроизводителей, остаются неизвестными.

Share
автор
Aleksandr V.

Recent Posts

Водителям из сёл и райцентров грозят штрафы до 40 тысяч гривен за популярное нарушение

С наступлением лета в небольших населённых пунктах местные жители с целью экономии стали активнее использовать…

24.06.2025

Украинских водителей штрафуют за открытые окна в автомобиле

С приходом лета многие украинские автомобилисты пытаются спастись от жары, открывая окна в своих транспортных…

24.06.2025

Топ-7 надежных дизельных кроссоверов, способных проехать почти 1 000 000 км

Дизельные кроссоверы остаются популярными в Украине благодаря экономичности и выносливости, особенно для тех, кто много…

24.06.2025

Топ-5 подержанных автомобилей, которые лучше обходить стороной, чтобы не жить на СТО

Подержанные автомобили – популярный выбор в Украине, ведь они позволяют сэкономить средства по сравнению с…

24.06.2025

Не оставляйте свой номер телефона на автомобиле: чем это опасно

Многие украинские автомобилисты специально оставляют свои контактные номера телефонов под лобовым стеклом или на заднем…

24.06.2025

Какие аксессуары в авто раздражают полицию: проблем не избежать

Большинство водителей считают, что, раз автомобиль является их личной собственностью, то и делать с ним…

24.06.2025