Новини

Огромные поля заброшенных электромобилей нашли в Китае

Китай стал главным игроком в мире по производству и продаже электромобилей. Однако это явление имеет свою темную сторону.

Недавнее видео раскрывает возможную практику китайских автопроизводителей, направленную на получение государственных стимулов, привлечение капитала и повышение продаж.

Дроновые съемки демонстрируют огромные поля, заполненные тысячами оставленных китайских электромобилей. Некоторые из этих автомобилей, по всей вероятности, принадлежат моделям Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3. Они находятся в одном из районов Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян на востоке Китая.

Сцена поражает своей жуткостью, поскольку автомобили покрыты слоями пыли и шины, частично покрытые растениями. Внутри они смотрятся совершенно новыми, с пластиковыми обшивками сидений еще в пленке, а экраны сияют ярким светом.

У каждого из этих автомобилей есть номерные знаки. Согласно опубликовавшему видео Уинстону Стерцелю, китайские производители регистрируют эти автомобили и заявляют, что их уже продали, чтобы показать номерные знаки и получить субсидии от правительства.

Одна из надписей, переведенная на английский, звучит так: “Запасы BYD заполнены, 600 автомобилей ожидают обработки”. Видео также показывает регистрационную форму, где указан размер участка в Ханчжоу, где остаются загроможденные электромобили. Площадь этого “кладбища” составляет более 15 000 квадратных метров, а ее владельцем указан “коммерческий бизнес”.

В 2018 году подобные инциденты стали известны в Шанхае, крупнейшем городе Китая и мировом финансовом центре, но они касались велосипедов. По данным The Atlantic, после достижения пика совместного использования велосипедов в Китае в 2017 году предложение значительно превысило спрос, что привело к накоплению большого количества ненужных велосипедов.

Что касается электромобилей, то производители, похоже, выпускают их без проведения адекватных исследований рынка и без убеждения в их жизнеспособности. Однако стоит отметить, что некоторые из кадров, сделанных дроном, могут быть старше двух лет, поэтому текущее состояние этого “кладбища” электромобилей и любые меры, принятые в отношении автопроизводителей, остаются неизвестными.

Recent Posts

Как нельзя ездить на автомобиле в дождь: пять важных правил

Дождь является одним из наиболее опасных погодных условий для водителей. Вождение во время дождя требует…

07.09.2024

Что делать, если в дороге закончился бензин: советы для водителей

Даже самые опытные водители могут столкнуться с ситуацией, когда внезапно заканчивается бензин в автомобиле. Это…

07.09.2024

Самые уродливые автомобили: ТОП-5 машин с худшим дизайном

Мир автомобилей полон шедевров дизайна, но не каждая модель становится эталоном стиля. Некоторые автомобили, несмотря…

07.09.2024

Пять типичных ошибок водителей, которые приводят к угону автомобиля

Несмотря на развитие технологий защиты автомобилей, угон остаётся одним из самых распространённых преступлений во многих…

07.09.2024

Пять самых проблемных автомобилей с пробегом, которых стоит избегать

Рынок подержанных автомобилей продолжает процветать, особенно в условиях экономической неопределённости. Однако не все б/у автомобили…

07.09.2024

Пять опасных ошибок, которые совершают водители с детьми

Вождение автомобиля почти всегда связано со стрессом, но когда в машине ребёнок, то эта тревожность…

07.09.2024