Современные двигатели менее надежные, чем агрегаты предшественников. О том, как обращаться с силовыми установками автомобилей в первые 3000 км пробега, расскажет «Твоя МАШИНА».
Несмотря на строгое соблюдение требований производства, размеры деталей двигателей все равно могут немного несоответствовать. Поэтому может попасться машина с мотором, в котором установлены комплектующие, впритык входящие в свои допуски. В таком случае нужно сделать «обкатку» агрегата. Именно поэтому опытные водители первые несколько тысяч километров ездят в щадящем режиме.
Не стоит заставлять мотор долго работать на холостых оборотах. В таком случае масла подаваться будет совсем немного, а при обкатке это может сильно повредить детали.
Оптимальные обороты – это 2000-2500 об/мин, а нагрузка должна быть минимальной. То есть ездить нужно по свободной дороге, а машина не должна быть загружена. Первые 3000 км лучше избегать пробок.
Не рекомендуется ездить при 3000-3500 об/мин и более. Если МКПП или АКПП имеет функцию переключения передач, то в период обкатки не стоит тормозить двигателем.
Этот необычный дорожный знак предупреждает водителей о возможном появлении лосося на дороге во время сезонных…
С начала 2025 года цены на топливо в Украине выросли из-за повышения акцизов и изменения…
Первые 20 дней февраля принесли положительные новости для украинского рынка новых автомобилей – за этот…
Nissan давно зарекомендовал себя как производитель надёжных и технологичных автомобилей. На вторичном рынке можно найти…
Сегодня украинцы предпочитают покупать автомобили на вторичном рынке из-за дешевизны подержанных моделей. Нередко при этом…
Падение производительности двигателя внутреннего сгорания может иметь сразу несколько причин. Такая неприятность не должна игнорироваться,…