Современные двигатели менее надежные, чем агрегаты предшественников. О том, как обращаться с силовыми установками автомобилей в первые 3000 км пробега, расскажет «Твоя МАШИНА».
Несмотря на строгое соблюдение требований производства, размеры деталей двигателей все равно могут немного несоответствовать. Поэтому может попасться машина с мотором, в котором установлены комплектующие, впритык входящие в свои допуски. В таком случае нужно сделать «обкатку» агрегата. Именно поэтому опытные водители первые несколько тысяч километров ездят в щадящем режиме.
Не стоит заставлять мотор долго работать на холостых оборотах. В таком случае масла подаваться будет совсем немного, а при обкатке это может сильно повредить детали.
Оптимальные обороты – это 2000-2500 об/мин, а нагрузка должна быть минимальной. То есть ездить нужно по свободной дороге, а машина не должна быть загружена. Первые 3000 км лучше избегать пробок.
Не рекомендуется ездить при 3000-3500 об/мин и более. Если МКПП или АКПП имеет функцию переключения передач, то в период обкатки не стоит тормозить двигателем.
В 2024 году поиск экономичных автомобилей с турбонаддувом может показаться сложной задачей, учитывая их обычно…
Япония славится своими автомобилями, которые не только обладают непревзойденным качеством, но и пользуются заслуженным доверием…
Поддерживать лобовое стекло автомобиля в идеальной чистоте водителям важно не только из эстетических соображений, но…
При выборе б/у автомобиля одним из важнейших параметров становится его пробег. Хотя прямо о состоянии…
Власти Казахстана с 17 мая вводят в стране двойные цены на автомобильное топливо для своих…
Правила дорожного движения (ПДД) в Украине запрещают использовать механические транспортные средства без наличия в них…