Современные двигатели менее надежные, чем агрегаты предшественников. О том, как обращаться с силовыми установками автомобилей в первые 3000 км пробега, расскажет «Твоя МАШИНА».
Несмотря на строгое соблюдение требований производства, размеры деталей двигателей все равно могут немного несоответствовать. Поэтому может попасться машина с мотором, в котором установлены комплектующие, впритык входящие в свои допуски. В таком случае нужно сделать «обкатку» агрегата. Именно поэтому опытные водители первые несколько тысяч километров ездят в щадящем режиме.
Не стоит заставлять мотор долго работать на холостых оборотах. В таком случае масла подаваться будет совсем немного, а при обкатке это может сильно повредить детали.
Оптимальные обороты – это 2000-2500 об/мин, а нагрузка должна быть минимальной. То есть ездить нужно по свободной дороге, а машина не должна быть загружена. Первые 3000 км лучше избегать пробок.
Не рекомендуется ездить при 3000-3500 об/мин и более. Если МКПП или АКПП имеет функцию переключения передач, то в период обкатки не стоит тормозить двигателем.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…