Современные двигатели менее надежные, чем агрегаты предшественников. О том, как обращаться с силовыми установками автомобилей в первые 3000 км пробега, расскажет «Твоя МАШИНА».
Несмотря на строгое соблюдение требований производства, размеры деталей двигателей все равно могут немного несоответствовать. Поэтому может попасться машина с мотором, в котором установлены комплектующие, впритык входящие в свои допуски. В таком случае нужно сделать «обкатку» агрегата. Именно поэтому опытные водители первые несколько тысяч километров ездят в щадящем режиме.
Не стоит заставлять мотор долго работать на холостых оборотах. В таком случае масла подаваться будет совсем немного, а при обкатке это может сильно повредить детали.
Оптимальные обороты – это 2000-2500 об/мин, а нагрузка должна быть минимальной. То есть ездить нужно по свободной дороге, а машина не должна быть загружена. Первые 3000 км лучше избегать пробок.
Не рекомендуется ездить при 3000-3500 об/мин и более. Если МКПП или АКПП имеет функцию переключения передач, то в период обкатки не стоит тормозить двигателем.
Зимой запотевание лобового стекла в автомобиле становится едва ли не самым раздражающим явлением для водителей.…
Немецкий автоконцерн Volkswagen закрывает собственный автомобильный завод в Дрездене. Как сообщает Financial Times, это произошло…
Японская компания Nissan сильно изменила свою политику в отношении популярного седана Altima, что уже вызвало…
Инженеры Mercedes подготовили революционные изменения для оптики собственных автомобилей. Как сообщает Carscoops, фары в новых…
В Украине появились первые экземпляры нового Audi E5 Sportback. Электрокар, производимый в Китае, является самым…
Американский стартап Alef Aeronautics сообщил о начале производства первого в мире серийного летающего автомобиля Model…