Современные двигатели менее надежные, чем агрегаты предшественников. О том, как обращаться с силовыми установками автомобилей в первые 3000 км пробега, расскажет «Твоя МАШИНА».
Несмотря на строгое соблюдение требований производства, размеры деталей двигателей все равно могут немного несоответствовать. Поэтому может попасться машина с мотором, в котором установлены комплектующие, впритык входящие в свои допуски. В таком случае нужно сделать «обкатку» агрегата. Именно поэтому опытные водители первые несколько тысяч километров ездят в щадящем режиме.
Не стоит заставлять мотор долго работать на холостых оборотах. В таком случае масла подаваться будет совсем немного, а при обкатке это может сильно повредить детали.
Оптимальные обороты – это 2000-2500 об/мин, а нагрузка должна быть минимальной. То есть ездить нужно по свободной дороге, а машина не должна быть загружена. Первые 3000 км лучше избегать пробок.
Не рекомендуется ездить при 3000-3500 об/мин и более. Если МКПП или АКПП имеет функцию переключения передач, то в период обкатки не стоит тормозить двигателем.
В Украине введены возрастные ограничения для водителей. Узнайте, с какого возраста можно получить водительские права…
Renault Captur в новой гибридной версии может появиться в Украине, предлагая мощность 160 л. и…
Hyundai заслужила репутацию производителя доступных и технологичных автомобилей. Однако некоторые модели бренда вызвали обеспокоенность у…
В Киеве заметили Ferrari за ₴15 млн с номерами за ₴115 тыс. Владелец – 31-летний…
В 2025 году выбор первого автомобиля для новичка остаётся важным шагом. С учётом современных тенденций…
Украинские автозаправочные станции (АЗС) активно внедряют бесконтактные методы оплаты, что меняет привычный процесс заправки для…