Представили новый Chevrolet Tahoe: фото

Огромные внедорожники пользуются большой популярностью практически во всем мире. Поэтому сегодня речь пойдет о новом Chevrolet Tahoe.

Внешность этого гиганта стала более рубленной, в передней части с каждой стороны появились по две выштамповки «в стиле оригами». В целом передок сохранил «двухэтажную» архитектуру, но сами фары получили светодиодные лампы и существенно уменьшились в размерах, превратившись в узкие, примыкающие к капоту полоски.

Автомобиль стал немного выше и шире, но в длину подрос на вполне существенные 169 мм. Колесная база перевалила за трехметровую отметку и составляет теперь 3071 мм, что позитивно отразилось на третьем ряду сидений, который стал просторнее и удобнее.

Для пассажиров задних мест присутствует собственная система управлением микроклиматом, который может присутствовать в качестве опции. Также доступна версия с двумя отдельными креслами для задних пассажиров. Нужно отметить, что фирменная развлекательная система с двумя 12,6 дюймовыми сенсорными дисплеями приобрела ряд новых функций. Каждый из пассажиров может слушать и смотреть свое видео, но по желанию можно запустить медиа из одного источника, а также получать контент через Miracast, Apple TV и Chromecast и при помощи HDMI или USB. В комплектацию входит набор из двух беспроводных наушников, но можно включить и дополнительные.

Рабочее место водителя Tahoe кажется странным и необычным. Но, как оказалось, привыкнуть к новой системе управления коробкой очень просто. Комбинация приборов с двумя настоящими аналоговыми циферблатами и большим цветным дисплеем, на который можно вывести любую полезную информацию, вполне удобна и логична.

Вообще инженеры GM провели большую работу по улучшению эргономики Tahoe, но все же рекомендуется предварительно ознакомиться с органами управления и научится пользоваться ими вслепую остается вполне актуальной. Потому что раздаточная коробка теперь тоже управляется кнопками, и эти кнопки расположены на нижней части передней панели слева от руля.

Если говорить об интерьере Chevrolet Tahoe в целом, то можно сказать, что он является живым воплощением американского представления о комфорте. Там будет натуральная кожа на передней панели и дверных картах, и вставки из натурального дерева с металлизированными элементами, и кресла с вентиляцией и массажем.

Если бывший Tahoe с его зависимым задним мостом вел себя в поворотах не очень благородно, то нынешнее поколение ведет практически безупречно. Амортизаторы переменной жесткости под управлением системы Magnetic Ride Control четвертого поколения не только резко улучшают управляемость, но и обеспечивают ту исключительную плавность хода, которую ты ждешь от большого американского внедорожника.

Под капотом располагается двигатель, мощностью 343 л.с. и 512 нм., который разгоняет этого великана до 100 км/ч. за 8 секунд. Мотор оснащен системой Dynamic Fuel Management, которая может в зависимости от текущей нагрузки отключать от 2-х до 6 цилиндров. В компании обещают, что эта система позволяет снизить расход бензина в смешанном цикле до 12,6 литра, что, несомненно, очень неплохо для такого гиганта.

На автомобиль устанавливается ​​новейшая 10 ступенчатая коробка GM Hydra-Matic 10L80 с тройным сцеплением на специальном промежуточном валу, размещенном в середине конструкции.

Тема Tahoe «на бездорожье» вообще особая. С одной стороны, по массе признаков Tahoe — вполне полноценный внедорожник, с рамой, понижающей передачей в раздаточной коробке и дифференциалом заднего моста. С другой — бросаться на этом автомобиле на покорение бездорожья все же не нужно. Вес, габариты, большая колесная база — все это превращается в факторы, снижающие проходимость. Опять же, обзорность: на серьезном рельефе, особенно при проходах через перегибы, огромный, как палуба авианосца, капот полностью закрывает обзор вперед-вниз.

Вообще знакомство с новым Chevrolet Tahoe оставило весьма противоречивые впечатления. С одной стороны, это очень удобный, комфортабельный, быстрый автомобиль, по своей вместимости приближается или даже превосходит минивэны, при этом вполне способен съехать с асфальта. А уж для владельцев катера, прицепного кемпера, любителей уехать куда-нибудь покататься на снегоходах или квадроциклах Tahoe и вовсе будет отличным выбором автомобиль оснащен специальной системой, позволяющей точно нацелить «яблоко» в сцепное устройство, и система стабилизации имеет специальный режим для движения с прицепом. С другой, удивляет отсутствие ряда опций, при том что автомобиль очень недешев.

В целом оснащение Chevrolet Tahoe различными электронными помощниками можно оценить как очень богатое. Здесь и автоматическая система экстренного торможения, и система обнаружения пешеходов при движении вперед и задним ходом, и система предупреждения о появлении объектов в слепой зоне, и активная система удержания в полосе, и система предупреждения о появлении движущегося объекта сзади, и система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом.

В компании говорят, что ориентируются прежде всего на лояльную аудиторию, причем на ту часть, которая не считает деньги показателем жизненного успеха, любит риск и путешествия, но не хочет отказываться от комфорта в пути. Кажется, что маркетологи GM подошли абсолютно правильно, разведя Tahoe и Escalade по разным углам ринга, поскольку эти автомобили очень похожи, но по сути — совершенно разные.


Источник auto-portal.com.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять