Volkswagen Touareg 2022 года пережил масштабные изменения

Фольксваген Туарег 2022 года, пережил достаточно серьезные изменения. Автопроизводитель пересмотрел список бортового оборудования и убрал с моторной гаммы Touareg сразу 2 двигателя. При этом кроссовер, оцениваемый в минимальные 67000 долларов, получил систему ночного видения, премиальную акустику, функцию удаленного управления автомобилем на стоянке и множество других опций.

Технические характеристики

Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, что блокируется задним и механическим центральным дифференциалами. Также был расширен режимы работы трансмиссии. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Нм. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч в немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра. Touareg также комплектуется полно управляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими активаторами. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета 200 мм.

Безопасность.

Touareg, согласно результатам краш-тестов, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе с вероятностью в 89%. Для ребенка, сидящего на заднем ряду, данный показатель снижается до 86%. Также отличные результаты продемонстрировала встроенная электроника, которая быстро срабатывает в случае возникновения опасности и при необходимости может брать на себя управление автомобилем.

Немецкий кроссовер комплектуется полно управляемым шасси и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта при движении на асфальте и неровной поверхности. Touareg легко входит в повороты даже на высокой скорости, точно следуя по выбранной траектории. Его встроенная электроника очень быстро активизируется, мешая уходу кузова в занос. Единственный турбодизель выдает до 600 Нм тяги, благодаря чему немецкая модель легко стартует с места и набирает скорость. Кроссовер не создает сложностей при активном маневрировании на трассе, а рулевое управление у него очень чуткое. На бездорожье Touareg оставляет после себя смешанные чувства. Правда, они возникают сравнивая кроссовер с Land Rover Discovery и другими подобными автомобилями.

Touareg благодаря активному полному приводу, что блокируется дифференциалом и быстродействующей бортовой электроники легко справляется со средним по сложности бездорожью. Клиренс автомобиля составляет 2000 мм. Данный недостаток частично компенсирует адаптивная подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

К плюсам покупки немецкой модели можно отнести следующее: богатый набор бортового оборудования; очень плавный ход; комфортное управление; наличие полно управляемого шасси; адаптивная подвеска; тяговый двигатель. Как и другие представители класса, Touareg очень дорогой в обслуживании. И чем больше оборудования покупатель приобретает, тем выше в итоге расходы. Определенные сложности с немецкой моделью возникают еще и потому, что она оснащается только дизельным мотором. А данный агрегат очень требователен к качеству топлива.

Внешне Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, большой оптикой, которая разделена на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая проходит снизу. Багажная дверь в немецкой модели в центре немного сгибается назад, формируя таким образом выступ, который улучшает аэродинамику кузова. Кормовая оптика отличается не только большими размерами, но оригинальным рисунком. В салоне у Touareg число физических клавиш сведено к минимуму.

Большой трансмиссионный тоннель сохранил фирменный рычаг КПП и большую шайбу, предназначенную для выбора режимов движения. Интерьер в немецкой модели выдержан в премиальной стилистике. Кожей отделаны как сиденья, так и передняя панель, трансмиссионный тоннель, подлокотник и двери.

Конкурентами немецкой модели являются: Audi Q5; Toyota Land Cruiser Prado; Jeep Grand Cherokee; Nissan Pathfinder.


Источник auto-portal.com.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять