Volkswagen предложил альтернативу реальным краш-тестам автомобилей

В недавних заявлениях Маркус Бивендт, один из руководителей отдела безопасности Volkswagen показал, что благодаря огромным достижением в области моделирования и анализа вскоре станет возможным прекратить использование реальных транспортных средств в испытаниях.

Одна из сфер, в которой было достигнуто наибольший прогресс в последние годы и которая, что интересно, осталась совершенно незамеченной, — это краш-тесты. Процедура на первый взгляд, кажется, не сильно изменилась за последние десятки лет, так как на данный момент лучшим решением по прежнему остается использование реального автомобиля, который подвергают разного рода ударам, чтобы увидеть, как реагирует его структура и элементы.

Согласно последнему заявлению главы Volkswagen Group, немецкая компания делает масштабные действия по оцифровке этих тестов, поскольку в последнее время технологии моделирования сильно эволюционировали, значительно улучшились и позволяют использовать тестовое моделирования, результаты которого очень близки к тем, которые обычно получают при испытаниях реальных прототипов. По словам Бивендта, немецкая марка планирует развивать эти методы моделирования до максимума, чтобы навсегда исключить физические краш-тесты.

Слова Бивендта доказывают, что технология, которая находится в настоящее время в руках немецкой автокорпорации, позволила значительно сократить использование реальных экземпляров в физических краш-тестах. Это стало возможным не только благодаря достижениям компьютерного моделирования, но и благодаря большей эффективности сбора и анализа данных в цифровых симуляторах. Это открывает для бренда уникальные возможности, так как разработка модели обойдется не только дешевле, но и время разработки может быть сильно сокращено.


Источник mmr.net.ua
Не пропустите
1111111111111

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять