Последнее исследование Volvo Motors дало неоднозначные результаты, сообщает «Твоя МАШИНА».
Компания выяснила, что производственный процесс электрического C40 Recharge генерирует на 70% больше выбросов, чем производство обычной модели XC40. Также Volvo поясняет, что если рассматривать весь жизненный цикл автомобилей, то общий углеродный след электромобиля меньше, чем у его аналога с ДВС.
Исследовался углеродный след каждой модели на протяжении всего ее жизненного цикла. Учитывались также добыча сырья, производственные процессы, заправка и вождение. Брался пробег 200 тыс. км, так как предполагалось, что больше автомобиль не будет эксплуатироваться.
По словам компании, исследования включает три варианта развития событий – это среднемировое производство электроэнергии, баланс между возобновляемыми и ископаемыми источниками (EC28) и использование только возобновляемых источников.
Результаты исследований показали, что на протяжении всего жизненного цикла электромобили более экологичны, однако их производство грязнее. Больше всего вредит экологии производство аккумуляторов.
В последнее время украинцы всё чаще обращают внимание при выборе автомобиля на сегмент SUV, который…
YouTube-блогер The Unrestricted раскрыл водителям Toyota Tacoma невероятно полезную функцию в их автомобилях. Скрытая кнопка…
Деформация резиновой части автомобильной шины с округлым выпиранием наружу часто называется в простонародье «грыжей». Увидев…
При бюджете в 2500 тысячи долларов или 100 000 гривен может показаться, что найти хороший…
Китайские автомобили постепенно завоевывают популярность на глобальном рынке, в том числе и в Украине из-за…
Недавние случаи взрывов и травм, связанных с автомобильными освежителями воздуха, привлекли внимание к этому проблемному…