Последнее исследование Volvo Motors дало неоднозначные результаты, сообщает «Твоя МАШИНА».
Компания выяснила, что производственный процесс электрического C40 Recharge генерирует на 70% больше выбросов, чем производство обычной модели XC40. Также Volvo поясняет, что если рассматривать весь жизненный цикл автомобилей, то общий углеродный след электромобиля меньше, чем у его аналога с ДВС.
Исследовался углеродный след каждой модели на протяжении всего ее жизненного цикла. Учитывались также добыча сырья, производственные процессы, заправка и вождение. Брался пробег 200 тыс. км, так как предполагалось, что больше автомобиль не будет эксплуатироваться.
По словам компании, исследования включает три варианта развития событий – это среднемировое производство электроэнергии, баланс между возобновляемыми и ископаемыми источниками (EC28) и использование только возобновляемых источников.
Результаты исследований показали, что на протяжении всего жизненного цикла электромобили более экологичны, однако их производство грязнее. Больше всего вредит экологии производство аккумуляторов.
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…