Последнее исследование Volvo Motors дало неоднозначные результаты, сообщает «Твоя МАШИНА».
Компания выяснила, что производственный процесс электрического C40 Recharge генерирует на 70% больше выбросов, чем производство обычной модели XC40. Также Volvo поясняет, что если рассматривать весь жизненный цикл автомобилей, то общий углеродный след электромобиля меньше, чем у его аналога с ДВС.
Исследовался углеродный след каждой модели на протяжении всего ее жизненного цикла. Учитывались также добыча сырья, производственные процессы, заправка и вождение. Брался пробег 200 тыс. км, так как предполагалось, что больше автомобиль не будет эксплуатироваться.
По словам компании, исследования включает три варианта развития событий – это среднемировое производство электроэнергии, баланс между возобновляемыми и ископаемыми источниками (EC28) и использование только возобновляемых источников.
Результаты исследований показали, что на протяжении всего жизненного цикла электромобили более экологичны, однако их производство грязнее. Больше всего вредит экологии производство аккумуляторов.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…