Последнее исследование Volvo Motors дало неоднозначные результаты, сообщает «Твоя МАШИНА».
Компания выяснила, что производственный процесс электрического C40 Recharge генерирует на 70% больше выбросов, чем производство обычной модели XC40. Также Volvo поясняет, что если рассматривать весь жизненный цикл автомобилей, то общий углеродный след электромобиля меньше, чем у его аналога с ДВС.
Исследовался углеродный след каждой модели на протяжении всего ее жизненного цикла. Учитывались также добыча сырья, производственные процессы, заправка и вождение. Брался пробег 200 тыс. км, так как предполагалось, что больше автомобиль не будет эксплуатироваться.
По словам компании, исследования включает три варианта развития событий – это среднемировое производство электроэнергии, баланс между возобновляемыми и ископаемыми источниками (EC28) и использование только возобновляемых источников.
Результаты исследований показали, что на протяжении всего жизненного цикла электромобили более экологичны, однако их производство грязнее. Больше всего вредит экологии производство аккумуляторов.
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…