Новости

Новый Skoda Karoq 2022: первый подробный обзор кроссовера

ŠKODA KAROQ представили официально, а это значит нам есть, что обсудить!

Производитель утверждает, что обновленный кроссовер получил ряд значительных улучшений, от дизайна, интерьера, который стал более удобным и современным, экологически чистых материалов, новых технологий и экономичных двигателей до новейших средств обеспечения безопасности и возможностей подключения.

Обновленный Карок имеет новый дизайн, улучшенную аэродинамику и современные вспомогательные и информационно-развлекательные системы.

Что изменилось во внешности?

В глаза сразу бросается обновленный экстерьер.

Главный дизайнер модели рассказал, что “модернизированный KAROQ теперь выглядит более уверенно. Более широкая шестиугольная решетка радиатора и новый передний бампер делают переднюю часть более мускулистой. Новая компоновка более узких светодиодных фар придает ему более динамичный вид. Динамичный вид задней части подчеркивается дизайном новых задних фонарей. А новый спойлер на крыше визуально удлиняет силуэт автомобиля.”

Благодаря новой передней части и более широкой шестиугольной решетке радиатора ŠKODA KAROQ теперь имеет более прочный вид. Фары, более узкие, чем у его предшественника, имеют новую компоновку, а также впервые доступны в версии со светодиодной матрицей.. Также был изменен ряд других элементов: в частности, бамперы, а также задний спойлер на верхней части пятой двери. Новый передний бампер теперь того же цвета, что и остальная часть автомобиля. В основании бампера расположен широкий воздухозаборник с кристаллической сеткой по бокам, окаймленный L-образным элементом дизайна, привлекающим внимание к активным вентиляционным отверстиям передних колес. Задние фонари также стали более тонкими, а задний бампер имеет такое же лакокрасочное покрытие, как и кузов. Кстати, KAROQ будет доступен в девяти цветах, два из которых – оранжевый металлик Phoenix и серый графитовый металлик – совершенно новые для этого автомобиля.

Спойлер на пятой двери удлинен, что сглаживает силуэт автомобиля и помогает улучшить аэродинамику в сочетании с другими модификациями. Это делает KAROQ одним из самых аэродинамичных автомобилей в своем сегменте. Неудивительно, ведь инженеры переработали и легкосплавные диски. Они снова оптимизированы с точки зрения аэродинамики и в двух случаях могут быть оснащены специальными крышками, которые еще больше улучшают воздушный поток. Все это, по словам представителей бренда, помогает снизить выбросы CO 2 и расход топлива.

Какие двигатели?

Улучшение экологических показателей было одной из ключевых задач разработчиков нового KAROQ. Следовательно, под капотом ŠKODA KAROQ вы найдете один из пяти современных экономичных двигателей поколения Evo: бензиновые агрегаты TSI с турбонаддувом объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра (мощностью 81, 110 и 140 кВт соответственно. ) или две версии двухлитрового турбодизеля 2.0 TDI (85 и 110 кВт). В бензиновых двигателях используется специальное решение для уменьшения внутреннего трения, а в двигателе 1.5 TSI также предусмотрена функция отключения цилиндров.

В дизелях модернизированный коленчатый вал – это одна из особенностей, которая помогает снизить потребление. Покупатели могут выбирать из ряда механических коробок передач и автоматических коробок передач DSG с двойным сцеплением, также доступен полный привод (4×4 и DSG входят в стандартную комплектацию 2.0 TSI).

Версия SPORTLINE оснащена двигателем 2,0 TSI мощностью 140 кВт, всегда в сочетании с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.

Что в салоне?

KAROQ получил дизайн интерьера, который использует экологически чистые материалы, а также вносит свой вклад в снижение его влияния на окружающую среду . Дополнительная тканевая обивка ECO, в которой используются переработанные материалы неживотного происхождения для обивки сидений и других поверхностей.
Новые комбинации материалов и новые функции оборудования, такие как опциональное пассажирское сиденье с электроприводом и памятью, делают интерьер нового KAROQ очень уютным и комфортным. Излишне говорить, что простор предшественника сохранен, включая багажник объемом до 521 л.

Возможности подключения и современные вспомогательные системы

Новый ŠKODA KAROQ также оснащен множеством функций безопасности и помощников при вождении. Автомобиль также может быть оснащен новейшим пакетом Travel Assist , который существенно повышает удобство в длительных поездках. Все передовые технологии, включая городскую систему экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль , систему помощи при полосе движения и другие решения, призваны минимизировать вероятность возможных столкновений.

Водителю помогает инновационная бортовая система. KAROQ теперь поставляется с Virtual Cockpit mini с восьмидюймовым дисплеем в стандартной комплектации; В качестве опции доступна 10,25-дюймовая виртуальная приборка с более широким набором функций. Также есть три различных уровня информационно-развлекательной системы с дисплеями от 8 до 9,2 дюймов. Конечно, есть также функции подключения, особенно на более высоких уровнях информационно-развлекательной системы, или цифровой помощник Laura , который понимает в общей сложности пятнадцать языков.

Спортивная версия?

Да, Обновленный KAROQ также представлен в спортивной топовой версии. Автомобиль, получивший название KAROQ SPORTLINE , отличается множеством отличительных черт, в том числе спортивными легкосплавными дисками диаметром до 20 дюймов и рядом деталей, окрашенных в черный цвет, таких как решетка радиатора, оконные планки, продольные рейлинги на крыше и крышки наружных зеркал. Эксклюзивной особенностью модели SPORTLINE является силовой агрегат 2.0 TSI мощностью 140 кВт, который всегда сочетается с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.

KAROQ SPORTLINE также может похвастаться оригинальным интерьером с разнообразным оборудованием и спортивными сиденьями, обитыми воздухопроницаемым материалом ThermoFlux . Сиденья имеют встроенные подголовники, автомобиль оснащен трехспицевым спортивным рулевым колесом и многими другими спортивными деталями.

Если верить официальному релизу в Украине новый Карок должен появится весной 2022 года, а вот сколько он будет стоить и какие комплектации будут представлены на нашем рынке пока неизвестно.

Recent Posts

Механик назвал один фактор, на который важно обращать внимание при покупке автомобиля

Приобретение автомобиля – это само по себе ответственное задание, к которому не стоит подходить легкомысленно.…

26.11.2024

Три причины, почему менять моторное масло каждые 15 тысяч км – плохая идея

Большинство автопроизводителей рекомендует автовладельцам проводить полную замену моторного масла в двигателе каждые 15 000 километров.…

26.11.2024

Самые проблемные автомобили: автомеханик назвал модели, которые не стоит покупать

Сложно найти человека, который лучше разбирается в надёжности автомобилей, чем механик с многолетним опытом работы.…

26.11.2024

Какие ошибки водителей убивают ремень ГРМ: механик дал ответ

Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим…

26.11.2024

Экс-инженер NASA раскрыл секрет быстрой разморозки лобового стекла автомобиля

Замёрзшее лобовое стекло автомобиля зимой становится едва ли не самой раздражающей проблемой для водителей, которым…

26.11.2024

Почему хитрые водители покупают белые автомобили: опытный патрульный дал ответ

Есть мнение, что автомобили белого цвета менее практичны, поскольку на них хорошо видны загрязнения и…

26.11.2024