Компания Tesla научила определять износ протектора шин своих автомобилей путем измерения скорости вращения шины. Автопроизводитель ничего не рассказал о новой функции, но ее заметили владельцы электрокаров после установки обновления программного обеспечения.
Как известно, по мере износа протектора шина становится чуть меньше в диаметре, однако заметить это под силу только высокоточной электроники, которая может определить износ по скорости вращения колеса — изношенная шина становится не только чуть меньше диаметром, но и легче, за счёт чего колесо начинает вращаться с большей скоростью, чем три других. Как только Tesla диагностирует минимальный остаток протектора, она выводит на экран мультимедийной системы специальное предупреждение.
Чтобы не спутать изношенный протектор с потерей давления в шине, система считывает информацию и с датчиков давления. Если их показания одинаковы, значит, разница во вращении колес вызвана именно износом шины.
Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…
Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…
Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…
Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…
Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…