Компания Tesla научила определять износ протектора шин своих автомобилей путем измерения скорости вращения шины. Автопроизводитель ничего не рассказал о новой функции, но ее заметили владельцы электрокаров после установки обновления программного обеспечения.
Как известно, по мере износа протектора шина становится чуть меньше в диаметре, однако заметить это под силу только высокоточной электроники, которая может определить износ по скорости вращения колеса – изношенная шина становится не только чуть меньше диаметром, но и легче, за счёт чего колесо начинает вращаться с большей скоростью, чем три других. Как только Tesla диагностирует минимальный остаток протектора, она выводит на экран мультимедийной системы специальное предупреждение.
Чтобы не спутать изношенный протектор с потерей давления в шине, система считывает информацию и с датчиков давления. Если их показания одинаковы, значит, разница во вращении колес вызвана именно износом шины.
В мире автомобилестроения грядут революционные изменения в области безопасности. В ближайшие годы практически все новые…
Цвет автомобиля для большинства автомобилистов имеет чисто эстетическое, иногда практическое и экономическое значение. Мало кто…
Украинцы продолжают проявлять устойчивый интерес к б/у автомобилям, импортированным из-за рубежа. Согласно данным, предоставленным пресс-службой…
В Закарпатском областном территориальном центре комплектования и социальной поддержки (ТЦК и СП) отреагировали на обвинения…
С 1 мая в силу вступили новые изменения в Правила дорожного движения (ПДД) в Украине.…
В Украине вскоре может появиться новый штраф для автовладельцев. Законопроект №10216 уже внесен на рассмотрение…