Компания Citroen обновила кроссовер C5 Aircross
Компания Citroen обновила кроссовер C5 Aircross. Автомобиль стал более солидным, передает «Твоя МАШИНА».
C5 Aircross получил логотип, не связанный напрямую с дневными ходовыми огнями – в отличие от других моделей Citroen. Новый шеврон в центре радиаторной решетки имеет скульптурный дизайн и подсветку, которая привлекает еще больше внимания.
Форму передней оптики теперь формируют V-образные ходовые огни. Между ними находится узкая затемненная основная оптика LED Vision. Заднюю оптику оставили округлой, но появилась световая графика в виде рояльных клавиш.
За счет массивных воздухозаборников, расположенных вдаль переднего бампера, кроссовер выглядит шире. Также они улучшили аэродинамику и охлаждение тормозных механизмов. Центральный воздухозаборник тоже стал динамичнее, получив резкие грани в едином стиле с моделями C4 и C5 X.
Клиренс в 230 мм остался прежним. Также сохранили защиту по всему периметру кузова, включая элементы Airbump и накладки на колесные арки. Зато появились новые 18-дюймовые колесные диски Pulsar с аэродинамическим дизайном и алмазным шлифованием. Также у них комбинированы два типа поверхности.
Светодиодные задние фонари выполнены в новом трехмерном дизайне, как и передние фары. Их размеры не изменились, но появилось новое затемненное структурированное стекло.
В салоне установлена центральная консоль с 10-дюймовым экраном и комфортные сидения Citroen Advanced Comfort, которые также есть в C4 и C5 X. Кроме того, имеются функции обогрева и массажа.
На центральной консоли находится высокотехнологичный селектор e-Toggle, а у плагин-гибридных версий также появился переключатель режимов движения с функцией Grip Control (Electric, Hybrid или Sport).
Главная особенность модели сохранилась — это уникальная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Осталась прежней и моторная гамма, состоящая их бензиновых, дизельных и плагин-гибридных версий. Кроме того, Citroen C5 Aircross все еще является задними сиденьями, которые можно отдельно сдвигать, наклонять и снимать.