Местный изобретатель Сергей Потапенко из Сумской области переработал свой ВАЗ-2109 для работы на дровах, сообщает Фокус.
Сергей снял с ВАЗ-2109 ГБО и установил сзади газогенератор: при сгорании дров в нем производится газ, служащий топливом для двигателя. Его конструкцию автолюбитель изучил по книгам.
В баллон газогенератора уместится четыре ведра дров. Если сжигать тополь, этого хватит на 60 км, а если топить дубом, ясенем или березой, можно проехать и 100 км. Разжигается печка 15 минут.
В то же время ВАЗ-2109 по-прежнему может ездить и на бензине. Газогенератор крепится на фаркопе и по желанию его можно снять за 15-20 минут.
Через два месяца Сергей Потапенко уже сэкономил на топливе около 4000 гривен. Он приобрел дров на 8000 гривен, и этого должно хватить примерно на год.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…