В Китае представили новый Huawei AITO M7. Гибридный кроссовер уже доступен для заказа онлайн. Всего за 4 часа было продано 20 000 этих автомобилей по цене от 319 800 до 379 800 юаней ($47 800 — 56 700).
Пока что М7 продают в Китае, но в следующем году стартует его экспорт в другие страны.
Новый AITO M7 отличается сдержанным дизайном с высоким капотом и широкой радиаторной решеткой. Это самый большой автомобиль от Huawei, ставший флагманом в модельном ряду.
Длина новинки составляет 5020 мм, ширина – 1945 мм, высота – 1775 мм, а размер колесной базы составляет 2820 мм.
Салон автомобиля рассчитан на 6 пассажиров, причем сиденья первых двух рядов получили подогрев, вентиляцию и массаж. Мультимедийную систему с большим 15,6-дюймовым дисплеем и 1000-ваттной акустикой, естественно, разрабатывали специалисты Huawei. Также комплектация включает отделку кожей, виртуальную приборную панель и электропривод передних кресел.
Электромоторы для AITO M7 в Huawei также создавали своими силами. В базовой заднеприводной версии стоит один 272-сильный мотор, а в топовом полноприводном варианте их два общей мощностью 449 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 и 4,8 с соответственно.
Аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт∙ч обеспечивает запас хода на электротяге в 195 км в одномоторной версии и 165 км в двухмоторной.
Бензиновая 1,5-литровая четверка Seres на 125 л.с. не вращает колеса, а только выполняет роль генератора – производит электроэнергию. Расход топлива в гибридном режиме составляет 6,9 л/100 км для заднеприводной версии и 7,5 л/100 км для полноприводной. Бака бензина хватит на 1000–1100 км.
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…