Bugatti изменила логотип и готовится к смене позиционирования
Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику. Изменения коснулись логотипа марки: он по-прежнему являются слитыми воедино буквами «E» и «B», но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом.
Управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрик Малиновский называет новый дизайн более смелым и прогрессивным, и более подходящим тому, какова компания сегодня и куда намерена двигаться в будущем.
При этом, по словам топ-менеджера, для смены айдентики Bugatti проанализировала свою историю: «Мы оценили, как выпуск Chiron изменил позиционирование и привлекательность марки, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не было».