Из-за дефицита горючего, украинские власти разрешили продавать топливо ниже экологического стандарта “Евро-5”. Подобный шаг позволил так называемым мини-НПЗ активно включиться в работу и внести свой вклад в преодоление дефицита топлива в Украине.
В то же время, качество топлива от этих “предприятий” оставляет желать лучшего и в условиях довоенного времени, подобный бензин или дизель, сделанный в кустарных условиях, просто назвали бы “бодягой”, отмечает директор сети АЗС Prime Дмитрий Леушкин.
По словам эксперта, количество продуктов мини-НПЗ выросло в Украине в целом, но наибольшие объемы поставок топлива сомнительного качества сейчас приходятся на Киев и Киевскую область. Избежать этой ситуации можно только одним путём – покупать топливо исключительно на проверенных заправках.
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…