Из-за дефицита горючего, украинские власти разрешили продавать топливо ниже экологического стандарта «Евро-5». Подобный шаг позволил так называемым мини-НПЗ активно включиться в работу и внести свой вклад в преодоление дефицита топлива в Украине.
В то же время, качество топлива от этих «предприятий» оставляет желать лучшего и в условиях довоенного времени, подобный бензин или дизель, сделанный в кустарных условиях, просто назвали бы «бодягой», отмечает директор сети АЗС Prime Дмитрий Леушкин.
По словам эксперта, количество продуктов мини-НПЗ выросло в Украине в целом, но наибольшие объемы поставок топлива сомнительного качества сейчас приходятся на Киев и Киевскую область. Избежать этой ситуации можно только одним путём – покупать топливо исключительно на проверенных заправках.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…