Из-за дефицита горючего, украинские власти разрешили продавать топливо ниже экологического стандарта “Евро-5”. Подобный шаг позволил так называемым мини-НПЗ активно включиться в работу и внести свой вклад в преодоление дефицита топлива в Украине.
В то же время, качество топлива от этих “предприятий” оставляет желать лучшего и в условиях довоенного времени, подобный бензин или дизель, сделанный в кустарных условиях, просто назвали бы “бодягой”, отмечает директор сети АЗС Prime Дмитрий Леушкин.
По словам эксперта, количество продуктов мини-НПЗ выросло в Украине в целом, но наибольшие объемы поставок топлива сомнительного качества сейчас приходятся на Киев и Киевскую область. Избежать этой ситуации можно только одним путём – покупать топливо исключительно на проверенных заправках.
При выборе автомобиля большинство автолюбителей стремится найти надёжный и долговечный автомобиль, который отработает свои деньги…
При выборе автомобиля для поездок по городу часто требуется компактный и экономичный вариант. Эксперты британского…
Легендарная Toyota Camry за четыре десятилетия своего существования успела стать настоящим символом комфорта, надёжности и…
При выборе автомобиля с пробегом фактор надёжности часто выходит на первое место. При этом практика…
Немецкий автобренд BMW за более, чем столетнюю историю завоевал всемирное признание и репутацию производителя роскошных…
Нередко автомобилисты при покупке той или иной машины сами формируют завышенные ожидания по отношению к…