Из-за чрезмерно высоких цен на топливо машина для ряда жителей Великобритании превратилась из транспорта в предмет роскоши, который они больше не могут себе позволить на фоне всеобщего роста стоимости жизни. Так около 10% водителей сообщили, что им пришлось отказаться от отпускных путешествий.
Еще 12 процентов опрошенных автовладельцев из-за слишком дорогого топлива начали реже ездить на работу на собственном автомобиле. При этом среди молодых водителей от 18 до 24 лет эта доля выше и составляет 20 процентов. Также некоторые юные британцы отказались от поездок в образовательные учреждения на автомобиле, а примерно каждому десятому жителю страны младше 34 лет пришлось вообще продать машину.
Ряд британских активистов призывают власти взять под контроль растущие цены на горючее, «разрушающие бизнес и повседневную жизнь». В частности, предлагается снизить цены вне крупных городов и сократить НДС до 17,5 процента, чтобы помочь людям в «чрезвычайной ситуации» со стоимостью жизни.
По данным Bloomberg, розничные цены на бензин Великобритании постепенно снижались после длительного падения стоимости топлива на бирже. На минувшей неделе сеть Asda сократила цену литра на девять пенсов. Однако, как отмечают общественные деятели, пока тенденция слишком слаба, чтобы ее заметили обычные потребители.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…