Обновленная Toyota Camry 2022 модельного года не смогла пройти новый краш-тест в США.
В этот раз исследователи Страхового института дорожной безопасности США IIHS провели боковой краш-тест по обновленной схеме с использованием более тяжелого барьера, который двигается с более высокой скоростью, чтобы максимально реалистично имитировать столкновение с автомобилем. Новый барьер весит 1,9 тонны (что близко к весу современных среднеразмерных внедорожников) и сталкивается с автомобилем на скорости 60 км/ч.
В процессе испытания выяснилось, что у Toyota Camry под угрозой таз водителя и заднего пассажира. К тому же, головы манекенов водителя или заднего пассажира (или обоих) проскользнули под боковую шторку безопасности и коснулись двери.
Стоит отметить, что Toyota Camry не единственная провалила новый краш-тест – оценки «неудовлетворительно» также получили Nissan Altima и Chevrolet Malibu (хотя Malibu – устаревшая модель и скоро ее снимут с производства).
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…